Пост N: 453
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.03.14 20:43. Заголовок: JC пишет: Зато благ..
JC пишет:
цитата:
Зато благодаря "миру танков" мы с ним теперь разбираемся в бронетехнике, благодаря "варфейсу" хорошо знаем оружие противника, а в "майнкрафте" мальчишка изучает натурально программирование. В третьем-то классе! Я стараюсь полезные игры ему подсовывать. В "Арму" мы не играем )))
Я тоже от COD и Battlefield познал военный мир порядком) А что там из проги-то в майне? Это ж если сервер держите, или в модерстве, то да, а так - консольные несложные команды. Арма эдак так лет с 16)
P.S. Assassin's Creed демонстрирует хороший паркур и обращение с холодным оружием, кстати)
ТДВ, . Не использую его) Так-то я в мод для Армы играю - DayZ) А вообще мы с друзьями хотим найти место с интересным ландшафтом или заброшенный дом, да в страйкбол погонять там. Но нужно тогда или за городом, или с полицией дела по этому поводу улаживать. Камера на шлем есть, отчего бы не снять игру?)
Пост N: 6940
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 12.03.14 21:19. Заголовок: Это когда пузырями с..
Это когда пузырями с краской? А, все, увидел. Никогда не пробовал таких утех. Понимаю, это комплексы и предубеждения, но уже стыдно подобным заниматься. П.С. Помню, в юности мне знакомый говорил: не могу, мол, как ты шорты в город надевать, не приучен с детства - только дома или на пляжу. А я ходил и долго в общем... Сейчас только стал ловить себя на мысли, что глупо как-то в шлепках, в шортах в город выезжать.
Прыжок с 50 метров в маленькую стопку сена находящуюся в бричке - это не хороший паркур, это чистая мифология. Впрочем, встречал в инете видео экзепляров, которые прыгали с крыши девятиэтажки и призмелялись на ноги без повреждений и без сена. Один из тех случаев, когда реальность не реалистична.
Пост N: 2679
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Омск ( база Эхо 5)
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.03.14 08:24. Заголовок: за год до меня в час..
за год до меня в части чел с парашютом прыгал, первый раз с 800 метров, вот только не пристегнули его к тросу соответственно стабилка не вылетела, парашют не раскрылся
пробил снежную шапку, корку льда и упал в болото, даже ничего не сломав, подумал так и должно быть
Пост N: 1100
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.03.14 16:54. Заголовок: Алексей пишет: за ..
Алексей пишет:
цитата:
за год до меня в части чел с парашютом прыгал, первый раз с 800 метров, вот только не пристегнули его к тросу соответственно стабилка не вылетела, парашют не раскрылся пробил снежную шапку, корку льда и упал в болото, даже ничего не сломав, подумал так и должно быть
Симулятор козла ? Я думал это мод к новому ГТА... А камень онлайн это уже клиника.
ТДВ пишет:
цитата:
Пропащие души.
Симулятор козла даже получил какую-то престижную премию. Имхо, "Камень Онлайн" это, как раз, карней интересная задумка - чуваки умудрились справодировать весьма скучный иоднообразный жанр онлайно-игр. при этом сделав замечательную сюровую вещицу в стиле нео-грайндхауса Квентина Дюпье "Резина" - о разумной покрышке, обладающей разумом и прикинезом. ИМХО, не будь таких игр (а сейчас, к счастью, их становится все больше как со стороны энтузиастов, так и у профессионалов), необычных, оригинальных, нереалистичных, компьютерные и видеоигры скусились бы совсем. Нынешние разработчики гонятся за графикой, за реализмом, за возможностями движков, но сделать действительно оригинальную игру, яркую. красивую, в лучших традициях бума видеоигр 1980-х и 1990-х мало кто из них может. Хорошо, что ситуация уже меняется - и "Фар Край 3: Кровавый Дракон", грядущие "Безумный Макс" и игра по первому "Чужому", всё это должно быть очень интересным...
Ну, и раз пошла такая пьянка, не могу не поделиться некоторыми из забавнейших хреновых игр, виноватых удовольствий и сюровых экзерцизов... Симулятор троллейбуса. Просто есть что-то успокаивающее в этом видеоряде в сочетании с этой музыкой (в игре её, увы, нет). И я люблю троллейбусы.
Отличный обзор от Мэдиссона на симулятор лифта и лестницы небоскреба.
LSD Dream Emulator, культовая японская игра с первого Плэйстэйшна, основанная вовсе не на галлюцинациях от ЛСД (аббревиатура расшифровывается по-другому и это маркетинговый трюк), а на сюровых и суровых снах обычной секретарши обычной компании по проиизводству видеоигр из Японии, Хироко Нишикава. Когда дневник, куда она записывала сны попался на глаза игроделу Осаму Сато, он придумал это. Никто до сих пор не может сказать точно, как эта хрень работает. В игре нет сюжета как такового, каждая локация формируется проивзольно, за ней другая, потом ещё, чем дальше идешь, тем сбровей становится этот мирок. Единстенная возможность в них вернуться приобретается, опять же, по мере хождения. Впрочем, локация может стереться в серый липкий комок, если не прогнать оттуда единственного антагониста игры - Серого Человека...
Игра (вероятно, по мотивам "Футурамы") о фиолетовом летающем мозге, пытающемся вырваться из психушки.
Маленькая, но очень сюровая и оригинальная игра...
Пост N: 2764
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Омск ( база Эхо 5)
Рейтинг:
9
Отправлено: 03.04.14 23:54. Заголовок: TermVit пишет: А во..
TermVit пишет:
цитата:
А вообще мы с друзьями хотим найти место с интересным ландшафтом или заброшенный дом, да в страйкбол погонять там.
это же не интересно
Война она никогда не захватывает тебя в "Интересном" месте, не даст тебе возможности почувствовать себя героем и не предоставит приимущественного положения
лучше собрать 2 или 3 команды и дать им какую-нибудь боевую задачу
а из симуляторов нравится авиационный от майкрософта для гражданской авиации
Пост N: 1240
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 04.04.14 02:42. Заголовок: JC пишет: Людей уж..
JC пишет:
цитата:
Людей уже не в виртуальную реальность уводят, а в виртуальное безумие. Я против таких игр. Пойду митинг организую! )))
Виртуальное безумие лучше виртуальной реальности. В отличии от второй, оно симулирует то, что реально лучше иметь возможность выключить, таким образом делая участки ответственные за аналогичные явления более контролируемыми, а не наоборот. А значит не вызовет такой сильной и продолжителньой зависимости, как это делает виртуальная реальность. Я вот играю в игры долго раз где-то в два месяца. Наверное потому, что перерерос большую часть игр, в которые можно заиграться, т.к. они, в сущности, пусты, заменитель жизни. Игра не должна быть реалистическим заменителем жизни, она должна быть чем-то ярким, приятным (хотя иногда имеет место виноватая приятность - в английском языке для неё есть отличное слово - delight) впечатлением, которое нереально сложно или вообщне невозможно получить в реальной жизни. Или диковатой пародией на таковую жизнь, что в принципе, аналогично предыдущему. Вот что мне не нравится, и что взывает опаску, это игры вроде GTA и Manhunt, что характерно, от одного разработчика. Целостный сюжет не достаточно держит их в рамках, делая симулятором убийств, особенно второй. А тем, кому это действительно нравится, увы, симуляторов хватает не надолго. Что, впрочем, не значит, что отдельных людей это не держит, наборот, в колее нормальности. Перегиб плаки везде и всегда влечет за собой непредсказуемый результат, варьирующийся в индвидуальном восприятии. Потому и является характерной чертой как для гениев, так и для психов, а часто и для тех, кто застрял где-то между этими двумя. Алексей пишет:
цитата:
Война она никогда не захватывает тебя в "Интересном" месте, не даст тебе возможности почувствовать себя героем и не предоставит приимущественного положения
Очень точно сказано. Война - жуткое по своей природе явление. Алексей пишет:
цитата:
а из симуляторов нравится авиационный от майкрософта для гражданской авиации
Это их тех, поиграв в которй имеешь реальное представление о кабине самолета и чуть ли не посадить его можешь?
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет