Подвернулась передачка в ютубе широко известного Павла, узнал из нее, что "Принц Персии" на Досе был другим. Поискал, точно. А мы в детские годы ничего понять не могли, потому что на Дэнди урезано все. Забавно так узнать через много лет.
Может мне уже все равно, но кажется, что графика на уровне и способна привлечь даже сейчас. Удивляюсь, как продумали ее в свое время, когда народу вполне хватало танчиков и Марио.
Пост N: 605
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.08.14 19:06. Заголовок: ТДВ пишет: Может мн..
ТДВ пишет:
цитата:
Может мне уже все равно, но кажется, что графика на уровне и способна привлечь даже сейчас. Удивляюсь, как продумали ее в свое время, когда народу вполне хватало танчиков и Марио.
Кажется, ТДВ, тебе кажется. Не увидел какой-то продуманности, с челами непойми как меняешься местами, даже кувырок не сделать. На телефоне у меня была эта игра, только версия другая - и то интереснее было. А так: бег, прык-скок. Скукотень короче.
Пост N: 8002
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 10.08.14 21:21. Заголовок: Это "Твин Пикс..
Это "Твин Пикс" среди игр. Тут не в беготне дело, а в необычном ощущении времени. Атмосфера была. Тогда это качество у игр еще не очень-то проявлялось. Я ее не проходил, да, долго и трудно. Но тайна в ней чувствовалась.
Пост N: 4413
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг:
10
Отправлено: 10.08.14 22:07. Заголовок: Симпатишно. В своё в..
Симпатишно. В своё время почти не играл в платформеры, не считая древних игр с Атари. Я бы и сегодня не побрезговал, если бы захотелось во что-то погамать.
Пост N: 8004
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 10.08.14 23:36. Заголовок: Она удивительно изящ..
Она удивительно изящная и сбалансированная для 89 г. Вспоминаю наши критерии в 12 лет: убитые не исчезают, а остаются лежать все время, это подчеркивает натурализм и как бы серьезный подход к игре (расцинивали как игру для взрослых); в игре противник подвержен той же опасности, что и герой - он может также свалиться, попасть под гильотину, что придает еще больше правдоподобности процессу; игра не разводила тебя эффектами, все по делу, скупо, но значимо, весомо, будь то редкие тайники, непредсказуемые решения (10-секундное ожидание, бездействие (!) - где это видано для игр тех лет, когда все тыкали ожесточенно на кнопки, см. видео 22:49), действия наперекор здравому смыслу в игрушке, подчеркивающей присутствие именно интеллектуальной, логической направленности (прыжок с высоты и чудесное выживание единственный раз в истории)... В конце концов наличие крови и "фаталити" - когда-то это также было важным элементом, на который покупались все пацаны. Заставки-мультики - их стали рисовать в анимированном формате позже на несколько лет, эта игра стала одной из первых, во всяком случае из всего того, что дошло до нашего рынка. ...А в целом, нам нравилась плавность его движений, это тебе был не "Пак мэн". И "Флэшбэк" с "Мортал комбатом" придумали только лет через 5-6. Хотя был еще "Анотер ворлд"...
А про продолжение я и не знал, видать, не выпускали на приставке. Тоже не стандартная вещь, целая Санта Барбара разыграна.
К слову, в те времена паршивые были звуковые карты, точнее даже не карты - чипы, насколько я помню из разговоров. И присутствие речи в игре считалось крутым козырем. В этой игре лапочут как заводные, такого я не видел. Дух уже теряется, выветривается, но находки присутствуют. Панорамные фоны, некоторый интерактив - слияние заставки и непосредственно игры, всякие полеты на ковре над морем, знали черти на что надавить в детском сознании.
Пост N: 3096
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Омск ( база Эхо 5)
Рейтинг:
9
Отправлено: 11.08.14 10:05. Заголовок: Согласен с ТДВ в то ..
Согласен с ТДВ в то время эта была офигенно, проходил ее всю на денди, записывал коды в тетрадку но если сравнить например с контрой контра это просто коммандо а принц персии это приключения там тебе дается одна жизнь и три ранения от мечей или падений, бутылочки которые пополняют здоровье, яд который его отнимает и который выглядит точно так же, и бутылочка которая добавляет ранения, когда после 6го или 5го уровня появляется двойник из зеркала и периодически выпивает твои бутылочки делая тебе гадости, начинаешь думать как это сделать быстрее его)
Пост N: 8009
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 11.08.14 13:30. Заголовок: Для меня нереальным ..
Для меня нереальным было ее пройти. Максимум до 5-ого добегал. Когда не знал про количество этапов, мне по ней казалось, что она почти бесконечна. Вроде был такой код на уровень без варианта прохождения. Никто не понимал где дверь, бегаешь, бегаешь до конца времени. Короче, космос, а не игрушка )) А вы крутые. (Движения срисовывались с видео записей, родственник автора бегал и прыгал, потом с пленки очертания перерисовывались в игру, http://www.youtube.com/watch?v=wKgLfqOVHco Классно, да? )
Пост N: 8013
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 11.08.14 19:30. Заголовок: Sunbodia пишет: И я..
Жалко, что потом "силикон" вытеснил такой подход. Sunbodia пишет:
цитата:
И я не про графику
- да, они ее сильно меняли в оформлении. Планировка лабиринта такая же и секреты прохождения тоже. Но облик героя, дизайн комнат отличался. Это я тоже понял уже в ютубе.
Пост N: 8065
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 27.08.14 17:15. Заголовок: С современными возмо..
С современными возможностями эти фичи перестали цеплять. Тут уже сыты все, разраб и игрок. Но как переложение старой игры на новый лад глянуть можно. И он будто легче стал, веселее. С 12:24 начинается Тарантино )) Я вот тоже кумекаю, а сними сейчас МК с живыми людьми, был бы он таким же занятным?
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет