Михаил, ну ё-моё ! А "Голосование: Ваше отношение к компьютерным играм (продолжение)" на что? Сколько раз JC говорил, что открывая новую тему вы удаляете какую-то старую. и её больше не вернуть. А ведь там возможно много чего интересного было. Я понимаю что ты свежее лицо на форуме, не знаешь всех нюансов, но всё же. Впредь, я надеюсь, если кто-нибудь захочет создать новую тему можно вначале озвучить своё желание во "флудилке" или "вопросе по форуму". И это касается всех, и старых и новых участников. Предыдущий раз (когда Клога создал "Профилактика недопониманий?") тоже можно было вначале обсудить, хоть и решили оставить в итоге.
Пост N: 6901
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 07.03.14 21:32. Заголовок: Ладно, я когда ищу в..
Ладно, я когда ищу в старом что-то под себя, много вижу просто закончившихся томов актуальных веток. Пусть их замещают. Все равно архивы никто уже не читает. Много там старого, которое не жалко заменить. Другое дело, что возраст Михаила диссонирует с нашим. Тут игрунков-то раз-два... Меня уж и не влечет давно, а когда-то думал: "Как это - не играться в игры?"
Пост N: 3812
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг:
10
Отправлено: 07.03.14 21:43. Заголовок: ТДВ пишет: Все равн..
ТДВ пишет:
цитата:
Все равно архивы никто уже не читает.
Я читаю иногда.
ТДВ пишет:
цитата:
Тут игрунков-то раз-два...
Я также отстранился за последние годы, иногда трейлеры смотрю ещё реже играюсь в инди типа Broforce. Я даже не помню что я последнее из "больших игр" прошёл. Теперь до полноценного перехода на 4К и комп то обновлять даже стимула нет.
Пост N: 2652
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Омск ( база Эхо 5)
Рейтинг:
9
Отправлено: 07.03.14 21:51. Заголовок: не очковать) я играю..
не очковать) я играю в doom и doom2 )))))) могу зарезаться в battlecity или еще чего из денди сеги или снес, так же поиграл бы во что-нибудь еще но часто просто системные требования не позволяют, кстати battlefield никто тоже не отменял)))
Пост N: 1074
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 08.03.14 11:21. Заголовок: ТДВ пишет: Тут игру..
ТДВ пишет:
цитата:
Тут игрунков-то раз-два... Меня уж и не влечет давно, а когда-то думал: "Как это - не играться в игры?"
Дык. Я, вот, ретрогеймер. Вообще, реально во что-то поиграть тянет где-то раз в два месяца, сейчас может чуть чаще и чаще всего это какое-то барахло 1980-х или 1990-х на эмуляторе приставки или через DosBox. Вообще, я подумываю установить на ноут что-нибудь из "Халф-Лайфов", желательно первый, а то давно не игрался... Алексей пишет:
цитата:
не очковать) я играю в doom и doom2 )))))) могу зарезаться в battlecity или еще чего из денди сеги или снес, так же поиграл бы во что-нибудь еще но часто просто системные требования не позволяют, кстати battlefield никто тоже не отменял)))
"Халф-Лайф"... ))) Сам бы ни за что не сел, но заходил в общежитие, причащался. Игра на компанию, для смеха. Курсе на 4-ом наверное шпилили одно время. Помню, любил арбалетом из-за нычки по голове оппоненту... А вот "Контр страйк" уже не любил. Не испытывал такого куражу.
Пост N: 3820
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг:
10
Отправлено: 08.03.14 17:27. Заголовок: ТДВ пишет: В письм..
ТДВ пишет:
цитата:
В письма от режиссеров верите
Я не поверил в подлинность, я поверил в то, что ты поверил, что он тебе написал. Я просто решил побыть тактичным и не рушить эту идилистическую картинку личной переписки со звездой. А обломали оказывается меня с другого края...
JC , когда же ты резаться успеваешь? С племяшом-то. Вечерами?
Конечно. С работы прихожу, пожрать и в иную реальность. То "мир танков", то "сталкер", то "варфейс", то вот сейчас "майнкрафт". Зато благодаря "миру танков" мы с ним теперь разбираемся в бронетехнике, благодаря "варфейсу" хорошо знаем оружие противника, а в "майнкрафте" мальчишка изучает натурально программирование. В третьем-то классе! Я стараюсь полезные игры ему подсовывать. В "Арму" мы не играем )))
Пост N: 453
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.03.14 20:43. Заголовок: JC пишет: Зато благ..
JC пишет:
цитата:
Зато благодаря "миру танков" мы с ним теперь разбираемся в бронетехнике, благодаря "варфейсу" хорошо знаем оружие противника, а в "майнкрафте" мальчишка изучает натурально программирование. В третьем-то классе! Я стараюсь полезные игры ему подсовывать. В "Арму" мы не играем )))
Я тоже от COD и Battlefield познал военный мир порядком) А что там из проги-то в майне? Это ж если сервер держите, или в модерстве, то да, а так - консольные несложные команды. Арма эдак так лет с 16)
P.S. Assassin's Creed демонстрирует хороший паркур и обращение с холодным оружием, кстати)
ТДВ, . Не использую его) Так-то я в мод для Армы играю - DayZ) А вообще мы с друзьями хотим найти место с интересным ландшафтом или заброшенный дом, да в страйкбол погонять там. Но нужно тогда или за городом, или с полицией дела по этому поводу улаживать. Камера на шлем есть, отчего бы не снять игру?)
Пост N: 6940
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 12.03.14 21:19. Заголовок: Это когда пузырями с..
Это когда пузырями с краской? А, все, увидел. Никогда не пробовал таких утех. Понимаю, это комплексы и предубеждения, но уже стыдно подобным заниматься. П.С. Помню, в юности мне знакомый говорил: не могу, мол, как ты шорты в город надевать, не приучен с детства - только дома или на пляжу. А я ходил и долго в общем... Сейчас только стал ловить себя на мысли, что глупо как-то в шлепках, в шортах в город выезжать.
Прыжок с 50 метров в маленькую стопку сена находящуюся в бричке - это не хороший паркур, это чистая мифология. Впрочем, встречал в инете видео экзепляров, которые прыгали с крыши девятиэтажки и призмелялись на ноги без повреждений и без сена. Один из тех случаев, когда реальность не реалистична.
Пост N: 2679
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Омск ( база Эхо 5)
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.03.14 08:24. Заголовок: за год до меня в час..
за год до меня в части чел с парашютом прыгал, первый раз с 800 метров, вот только не пристегнули его к тросу соответственно стабилка не вылетела, парашют не раскрылся
пробил снежную шапку, корку льда и упал в болото, даже ничего не сломав, подумал так и должно быть
Пост N: 1100
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.03.14 16:54. Заголовок: Алексей пишет: за ..
Алексей пишет:
цитата:
за год до меня в части чел с парашютом прыгал, первый раз с 800 метров, вот только не пристегнули его к тросу соответственно стабилка не вылетела, парашют не раскрылся пробил снежную шапку, корку льда и упал в болото, даже ничего не сломав, подумал так и должно быть
Симулятор козла ? Я думал это мод к новому ГТА... А камень онлайн это уже клиника.
ТДВ пишет:
цитата:
Пропащие души.
Симулятор козла даже получил какую-то престижную премию. Имхо, "Камень Онлайн" это, как раз, карней интересная задумка - чуваки умудрились справодировать весьма скучный иоднообразный жанр онлайно-игр. при этом сделав замечательную сюровую вещицу в стиле нео-грайндхауса Квентина Дюпье "Резина" - о разумной покрышке, обладающей разумом и прикинезом. ИМХО, не будь таких игр (а сейчас, к счастью, их становится все больше как со стороны энтузиастов, так и у профессионалов), необычных, оригинальных, нереалистичных, компьютерные и видеоигры скусились бы совсем. Нынешние разработчики гонятся за графикой, за реализмом, за возможностями движков, но сделать действительно оригинальную игру, яркую. красивую, в лучших традициях бума видеоигр 1980-х и 1990-х мало кто из них может. Хорошо, что ситуация уже меняется - и "Фар Край 3: Кровавый Дракон", грядущие "Безумный Макс" и игра по первому "Чужому", всё это должно быть очень интересным...
Ну, и раз пошла такая пьянка, не могу не поделиться некоторыми из забавнейших хреновых игр, виноватых удовольствий и сюровых экзерцизов... Симулятор троллейбуса. Просто есть что-то успокаивающее в этом видеоряде в сочетании с этой музыкой (в игре её, увы, нет). И я люблю троллейбусы.
Отличный обзор от Мэдиссона на симулятор лифта и лестницы небоскреба.
LSD Dream Emulator, культовая японская игра с первого Плэйстэйшна, основанная вовсе не на галлюцинациях от ЛСД (аббревиатура расшифровывается по-другому и это маркетинговый трюк), а на сюровых и суровых снах обычной секретарши обычной компании по проиизводству видеоигр из Японии, Хироко Нишикава. Когда дневник, куда она записывала сны попался на глаза игроделу Осаму Сато, он придумал это. Никто до сих пор не может сказать точно, как эта хрень работает. В игре нет сюжета как такового, каждая локация формируется проивзольно, за ней другая, потом ещё, чем дальше идешь, тем сбровей становится этот мирок. Единстенная возможность в них вернуться приобретается, опять же, по мере хождения. Впрочем, локация может стереться в серый липкий комок, если не прогнать оттуда единственного антагониста игры - Серого Человека...
Игра (вероятно, по мотивам "Футурамы") о фиолетовом летающем мозге, пытающемся вырваться из психушки.
Маленькая, но очень сюровая и оригинальная игра...
Пост N: 2764
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Омск ( база Эхо 5)
Рейтинг:
9
Отправлено: 03.04.14 23:54. Заголовок: TermVit пишет: А во..
TermVit пишет:
цитата:
А вообще мы с друзьями хотим найти место с интересным ландшафтом или заброшенный дом, да в страйкбол погонять там.
это же не интересно
Война она никогда не захватывает тебя в "Интересном" месте, не даст тебе возможности почувствовать себя героем и не предоставит приимущественного положения
лучше собрать 2 или 3 команды и дать им какую-нибудь боевую задачу
а из симуляторов нравится авиационный от майкрософта для гражданской авиации
Пост N: 1240
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 04.04.14 02:42. Заголовок: JC пишет: Людей уж..
JC пишет:
цитата:
Людей уже не в виртуальную реальность уводят, а в виртуальное безумие. Я против таких игр. Пойду митинг организую! )))
Виртуальное безумие лучше виртуальной реальности. В отличии от второй, оно симулирует то, что реально лучше иметь возможность выключить, таким образом делая участки ответственные за аналогичные явления более контролируемыми, а не наоборот. А значит не вызовет такой сильной и продолжителньой зависимости, как это делает виртуальная реальность. Я вот играю в игры долго раз где-то в два месяца. Наверное потому, что перерерос большую часть игр, в которые можно заиграться, т.к. они, в сущности, пусты, заменитель жизни. Игра не должна быть реалистическим заменителем жизни, она должна быть чем-то ярким, приятным (хотя иногда имеет место виноватая приятность - в английском языке для неё есть отличное слово - delight) впечатлением, которое нереально сложно или вообщне невозможно получить в реальной жизни. Или диковатой пародией на таковую жизнь, что в принципе, аналогично предыдущему. Вот что мне не нравится, и что взывает опаску, это игры вроде GTA и Manhunt, что характерно, от одного разработчика. Целостный сюжет не достаточно держит их в рамках, делая симулятором убийств, особенно второй. А тем, кому это действительно нравится, увы, симуляторов хватает не надолго. Что, впрочем, не значит, что отдельных людей это не держит, наборот, в колее нормальности. Перегиб плаки везде и всегда влечет за собой непредсказуемый результат, варьирующийся в индвидуальном восприятии. Потому и является характерной чертой как для гениев, так и для психов, а часто и для тех, кто застрял где-то между этими двумя. Алексей пишет:
цитата:
Война она никогда не захватывает тебя в "Интересном" месте, не даст тебе возможности почувствовать себя героем и не предоставит приимущественного положения
Очень точно сказано. Война - жуткое по своей природе явление. Алексей пишет:
цитата:
а из симуляторов нравится авиационный от майкрософта для гражданской авиации
Это их тех, поиграв в которй имеешь реальное представление о кабине самолета и чуть ли не посадить его можешь?
Пост N: 2765
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Омск ( база Эхо 5)
Рейтинг:
9
Отправлено: 04.04.14 06:15. Заголовок: ну как сказать реаль..
ну как сказать реальное ну по крайней мере приборы знаешь, конечно для экрана там все скомпановано по другому, но в целом это довольно крутая штука, ее даже в летных училищах используют
Пост N: 1242
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 04.04.14 17:07. Заголовок: Алексей пишет: ну к..
Алексей пишет:
цитата:
ну как сказать реальное ну по крайней мере приборы знаешь, конечно для экрана там все скомпановано по другому, но в целом это довольно крутая штука, ее даже в летных училищах используют
К слову, некотоыре из симуляторов троллейбусов (их ещё и несколько, да) тоже используют при обучении водителей таковых. ХоЛоД пишет:
Пост N: 472
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 26.04.14 20:59. Заголовок: Алексей пишет: это ..
Алексей пишет:
цитата:
это же не интересно
Война она никогда не захватывает тебя в "Интересном" месте, не даст тебе возможности почувствовать себя героем и не предоставит приимущественного положения
лучше собрать 2 или 3 команды и дать им какую-нибудь боевую задачу
а из симуляторов нравится авиационный от майкрософта для гражданской авиации
Конечно, война - одна из самых страшных вещей. Но мы страйкбол-то для создания экшена используем. Так-то 2-3 команды с заданием - круть вообще!) Собрать только нужно)
Пост N: 1318
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 30.04.14 21:24. Заголовок: михаил пишет: Перво..
михаил пишет:
цитата:
Первоначально это был симулятор аварий .
Технически, симулятором аварий является любой мало-мальски годный гоночный симулятор. Вот если бы в нем при этом показывались или отмечались все повреждения машины, водителя, окружающей среды...
http://gfile.ru/a7tb3 А будут сегодняшние салаги спустя 20 лет делать что-то подобное? Музыкальная тема из сеговской игры "Зеро толеранс" 94 года, кем-то обыгранная сегодня. Вот это нерв, я понимаю. Четко, жестко, стремительно.
Интересно, оставят ли современникам сегодняшние игры такой след в их памяти, как это сделали те простенькие игры с нашим поколением?
Какой-то оставят, но не такой же по значимости точно. В современных играх, где сюжет порой закрученней киношного, где куча высокополигональных моделек посреди богато текстурированного окружения с проработанным освещением и тенями нету поля для фантазии , всё уже создано, чтобы ты не придумал, оно покажется заурядным после детища трёх проф. сценаристов, приправленного вкусными ракурсами в красочных спецэффектах. Я конечно говорю про мейнстрим, интересные инди с богатым простором для фантазии выпускаются и сегодня, но как правило они в большинстве своём в угоду времени стараются технологически не отставать. Нет уже такого когда смотришь на три с половиной зелёных пикселя и видишь там какого-то персонажа, а мозг рисует дальше и дальше. Это как детский рисунок, где "ручки, ножки, огуречик: получился человечек". Сегодня ведь есть и детские игры и казуалки всякие, но они не сделаны так добротно, как NES-овские, да и у детишек уже есть выбор, они весь эволюционный лабиринт домашних консолей не пройдут уже, вернее не будет перехода от чёрно-белого телика и двухмерных 8-биток с однокнопочным джойстикам к дискам Панасоника 3DO и первой Плейстейшн. В три года поиграл на планшете с гироскопом в аркаду, в 6 он уже будет резаться в Батлу. Будет ли он после этого с теплотой вспоминать песни какого-нить "смешарика", а хрен его знает... Может уже не за горами новая эра и будущее поколение будет со слезами на глазах вспоминать переход от 3D плазмы с 4 "плойкой" к голограмме и контрактной облачной системе вычислений а также виртуальной реальности.
Пост N: 7332
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 22.05.14 22:34. Заголовок: По поводу еще вот чт..
По поводу еще вот что замечу. Два утверждения лопнули и оказались ложью. Первое: игры быстрее развивают детей. Нет, они в основе отупляют, формируют стереотип, шаблон, не отвечающий жизни. И второе: в 90-х я видел фото в газетах каких-то насадок и очков, звали это все "виртуальной реальностью". Якобы на раздетое тело надо нацепить все эти контакты и включить аппарат. Все, человек погружается в вымышленный мир и испытывает ощущения искусственного толка. Тоже вранье, "в.р." так и не изобрели в топорном понимании слова. Все также: монитор, джойстик.
Пост N: 484
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 23.05.14 19:37. Заголовок: Todd608, не всё так,..
Todd608, не всё так, как ты описываешь.
Если кратко: вам своё, а нам - своё. Мозг и в сегодняшних играх дорабатывает окружение... Ну по крайней мере у меня) Нет, никакой батлы ребёнку до 16 лет - стронг всё -таки)
Мозг и в сегодняшних играх дорабатывает окружение...
Может быть, но свободного пространства всё меньше. Может быть не самый лучший пример, но всё же "Чем эротика отличается, скажем от порнографии ?" Когда ты увидел уже почти всё, что только можно показать и представить в конкретной ситуации, простора для фантазии остаётся немного.
TermVit пишет:
цитата:
Нет, никакой батлы ребёнку до 16 лет - стронг всё -таки)
Это если ответственный родитель попадётся...
TermVit пишет:
цитата:
Поясни, чтобы не произошло недопонимания)
Некоторые игровые производители видят будущее индустрии виртуальных развлечений исключительно в облаке. Ты заходишь с планшета/ноута/домашнего ПК в свой оплаченный аккаунт, в то время как все вычисления происходят на удалённом сервере, и независимо от устройства и его мощности получаешь одинаковую картинку. Физически приставки - нет, есть только сервис типа Стима. Никаких расходов на железо у производителя, дополнительных - у пользователя, меньше ограничений - больше игроков. Насколько это осуществимо и в насколько близком нам временном отрезке судить не берусь.
Первое: игры быстрее развивают детей. Нет, они в основе отупляют, формируют стереотип, шаблон, не отвечающий жизни.
Тем не менее, развивают реакцию, иногда логику. Я где-то натыкался на новость - один 8-летний пацан в США спас свою сеструот дикого кабана. Когад его спросили где он усовил тактику поведения с дикими животными больших размеров, выяснилось, что пацан большой любитель поиграть в стратегии. К тому же, существует множество случаев приобретения благодаря играм наыков аналогичных настоящим, скажем в пилотировании.
Пост N: 7341
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 24.05.14 18:17. Заголовок: Когда водить учился,..
Когда водить учился, посадили в камеру, развели на один урок. Ну посидел я в установке, ничего не понял, не почувствовал, кроме своей одеревенелости. Пришел домой, и думаю: что там было? Непонятно. Потом сел в "Жигуль" и сразу вывел инструктор на дорогу, да на 3 скорость. Я малехо струхнул, но сразу вкупил что по чем. Водителем я не стал, но машину почувствовал. Фикция эти имитаторы.
Пост N: 485
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.05.14 19:13. Заголовок: ТДВ пишет: Когда во..
ТДВ пишет:
цитата:
Когда водить учился, посадили в камеру, развели на один урок. Ну посидел я в установке, ничего не понял, не почувствовал, кроме своей одеревенелости. Пришел домой, и думаю: что там было? Непонятно. Потом сел в "Жигуль" и сразу вывел инструктор на дорогу, да на 3 скорость. Я малехо струхнул, но сразу вкупил что по чем. Водителем я не стал, но машину почувствовал. Фикция эти имитаторы.
Согласен, не то это, по крайней мере - пока. А чего водителем не стал?
JC пишет:
цитата:
Писали, что пилотам в США запретили играть в авиа-симуляторы. Мол, это приучает их к тому, что разбить самолет - это не страшно.
Todd608 пишет:
цитата:
Может быть, но свободного пространства всё меньше. Может быть не самый лучший пример, но всё же "Чем эротика отличается, скажем от порнографии ?" Когда ты увидел уже почти всё, что только можно показать и представить в конкретной ситуации, простора для фантазии остаётся немного.
Возможно. Может у нас и представляется всё на разном уровне. Про облако - занятная идея, вроде слышал такое) По-моему, понадобится только стоящий видеоадаптер, всё остальное - на облаке.
Пост N: 1467
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 25.05.14 02:04. Заголовок: ТДВ пишет: Когда во..
ТДВ пишет:
цитата:
Когда водить учился, посадили в камеру, развели на один урок. Ну посидел я в установке, ничего не понял, не почувствовал, кроме своей одеревенелости. Пришел домой, и думаю: что там было? Непонятно. Потом сел в "Жигуль" и сразу вывел инструктор на дорогу, да на 3 скорость. Я малехо струхнул, но сразу вкупил что по чем. Водителем я не стал, но машину почувствовал. Фикция эти имитаторы.
Дело вот ещё в чем. У каждого из нас есть т.н. зеркальные нейроны, которые позволяют повторять различные увиденные движения и.т.д. Однако, во-первых они у всех работают по-разному, а во-вторых, существует этакий парадокс: нетренированные люди могут внезапно стать почти профессионалами с помощью симуляторов, а тренированные в той же игре вдруг начинают неймоверно лажать и если они будут пытаться перстроить свои настоящие рефлексы под симулятор - потеря определенных навыков действительно может произойти. На сайте TV Tropes and Idioms есть понятия "I Know Mortal Kombat" ("Я знаю Мортал Комбат", когда симуляция переходит в реалньые навыки) и "I Don't Know Mortal Kombat" ("Я не знаю Мортал Комбат", реальные навыки бесполезны в компьютерных играх). Существует огромоне количество реальных примеров как первого, так и второго. Я приведу примеры только первого, несколько штук, касающиеся не только видео- и компьютерных игр: * Стрелок Тетсуа Сакаи практиковался с эйросфотом (воздушками, стреляющими 6-мм пластиковыми шариками, сюда попавшими в 90-е, если кто не знает, вдруг) и, после ровно двух дней знакомства с настоящим автоматическим оружием выиграл настоящий туринир среди лучших стрелков в 2004 году. * В Индии, террорист Абу Осама попытался захватить в заложники жителей одного дома. 18-летняя девушка Рухсана Каузер ударила его топором, отобрала АК и пристрелила из такового, да так профессионально, что сообщники террориста, на всякий случай, спасилсь бегством. Когда у Каузер спросили, где она поулчила навыки, то последовал шокирующий ответ: она просто пыталась сделать так, как подобные ситуации показаны в кино. Это был реально первый раз, когда она держала в руках оружие. * Видео-пример:
Водителю-лихачу, которого пытаются поймать копы - 15 лет. И у него не было вообще никакого опыта вождения, он первый раз за рулем не считая... симуляторов. При этом, оффициально его поймали благодаря поломке машины (хотя на самом деле в репортаже имеет место небольшйо монтаж). * Армия США дейстивтельно обращает внимание на любителей шутеров - очень часто они уже имеют понятие о тактике ведения боя выше среднего. * Один из самых забавных: многие хирурги подтверждают, что игра в тетрис усиливает координацию движений глаз и пальцев. Особенно хирурги, делавшие дистанционные операции при помощи роботов. * Я сам научился одному приему джиу-джицу из сериала "Декстер". Работает! Закономерно, мои навыки вождения в играх, где оно более-менее реалистично (между прочим, первая досовская игра по "Терминатору" в их числе) показывают, что проблемы с переключением передач и торможением почти идентичны имеющимся в реальной жизни. Любимые примеры второго: Сталлоне не смог победить сына за совего персонажа в игре по Рокки, а Ринго Старру трудно играть за самого себя в симуляторе Битлз, хотя симуляторы барабанщика обычно проще и реалистичней симуляторов других инструментов, т.к. основаны на ритме. JC пишет:
цитата:
Писали, что пилотам в США запретили играть в авиа-симуляторы. Мол, это приучает их к тому, что разбить самолет - это не страшно.
Не знаю, не знаю... УЖЕ пилотам вполне могли по вышеозначенной причине - возможна частичная потеря реальных навыков. В то же время, множество разных людей научились управлять самолетом при помощи, чаще всего, Microsoft Flight Simulator. Правда, среди них были и терористы 11 сентября 2001 года. Впрочем, у двух из трех были и настоящие права летчика. Между тем, одному австралийцу, большому любителю игры, понадобился лишь необходимый минимум чтобы получить настоящие права пилота.
Водителю-лихачу, которого пытаются поймать копы - 15 лет. И у него не было вообще никакого опыта вождения, он первый раз за рулем не считая... симуляторов. При этом, оффициально его поймали благодаря поломке машины (хотя на самом деле в репортаже имеет место небольшйо монтаж).
Я научился на симуляторах только одному - классно угонять от полиции в Need for Speed: Undercover. Еще пожалуй отлично справляюсь со снайперской винтовкой в Counter-Strike: Source .
Kloga пишет:
цитата:
(между прочим, первая досовская игра по "Терминатору" в их числе)
Пост N: 489
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 26.05.14 19:32. Заголовок: михаил пишет: Я нау..
михаил пишет:
цитата:
Я научился на симуляторах только одному - классно угонять от полиции в Need for Speed: Undercover. Еще пожалуй отлично справляюсь со снайперской винтовкой в Counter-Strike: Source .
В гонки считаю, что нужно только на руле играть, иначе аркадно получается. Source - не та уже вещь сейчас.
Отправлено: 26.05.14 19:36. Заголовок: Kloga пишет: К тому..
Kloga пишет:
цитата:
К тому же, существует множество случаев приобретения благодаря играм наыков аналогичных настоящим, скажем в пилотировании.
Николай, наверно Вы пошутили?) Даже тренажер не дает стопроцентный навык. Только в кресле, самостоятельно или с инструктором. Kloga пишет:
цитата:
В то же время, множество разных людей научились управлять самолетом при помощи, чаще всего, Microsoft Flight Simulator.
Знаете, я бы не хотел оказаться в одной кабине с таким пилотом, и тем более, оказаться паксом на этом рейсе) Есть старая престарая байка: "А сможет ли симмер посадить самолет?" Обсуждение, как правило, бесконечно и истина не может быть установлена рациональным путем, то ответ на вопрос уходит в область веры... Я в эти сказки не верю.
Пост N: 1480
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 26.05.14 19:55. Заголовок: михаил пишет: Я го..
михаил пишет:
цитата:
Я головой об клавиатуру бился, когда играл.
А мне нравится. ХоЛоД пишет:
цитата:
Николай, наверно Вы пошутили?) Даже тренажер не дает стопроцентный навык. Только в кресле, самостоятельно или с инструктором.
Я и не говорю о стопроцентном навыке, просто можно уменьшить необходимость реальной практики до минимума. В некоторых случаях. ХоЛоД пишет:
цитата:
Знаете, я бы не хотел оказаться в одной кабине с таким пилотом, и тем более, оказаться паксом на этом рейсе) Есть старая престарая байка: "А сможет ли симмер посадить самолет?" Обсуждение, как правило, бесконечно и истина не может быть установлена рациональным путем, то ответ на вопрос уходит в область веры... Я в эти сказки не верю.
Отправлено: 26.05.14 20:38. Заголовок: Kloga пишет: Я и не..
Kloga пишет:
цитата:
Я и не говорю о стопроцентном навыке
Навык, полученный вирутально, считаться таковым не может. Kloga пишет:
цитата:
просто можно уменьшить необходимость реальной практики до минимума.
В 2008ом году доблестные соколы Аэрофлота-Норда уронили исправный самолет, потому что летной практики на данном типе(Б735) у них было очень мало, хотя по общему налету считались опытными пилотами.
Навык, полученный вирутально, считаться таковым не может.
В большинстве случаев - да, но ведь нельзя отрицать, что существуют люди, у которых аномально или просто хорошо развиты зеркальные нейроны. ХоЛоД пишет:
цитата:
В 2008ом году доблестные соколы Аэрофлота-Норда уронили исправный самолет, потому что летной практики на данном типе(Б735) у них было очень мало, хотя по общему налету считались опытными пилотами.
А как они во время получения общего налета ничего не роняли?
Отправлено: 26.05.14 21:43. Заголовок: Kloga пишет: А как ..
Kloga пишет:
цитата:
А как они во время получения общего налета ничего не роняли?
Пермскую катастрофу привел, как пример того, что летная практика НЕОБХОДИМА, даже тогда, когда ты считаешься опытным специалистом. Вы же, Николай, пишите, что ее можно сократить до минимума при наличии навыков игры в симулятор. Ваше право, можете верить в зеркальные нейроны, в то, что МФС творит чудеса и замещает собой летные училища и прочее, прочее, прочее... Пардон, но в этих вопросах Вы для меня дилетант и мнение Ваше я уважаю, но считаю его ошибочным, так как моя практика идет в разрез с Вашей теорией.
Пост N: 1490
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 26.05.14 21:59. Заголовок: ХоЛоД пишет: Вы же..
ХоЛоД пишет:
цитата:
Вы же, Николай, пишите, что ее можно сократить до минимума при наличии навыков игры в симулятор.
Не летную практику, ни в коем случае. А время обучения на пилота. Практику-то ничего не заменяет, но первичные навыки большинству приходится приобретать значительно дольше, чем время базового курса. ХоЛоД пишет:
цитата:
Ваше право, можете верить в зеркальные нейроны, в то, что МФС творит чудеса и замещает собой летные училища и прочее, прочее, прочее...
В случае пилотажа - не замещает, в просто помогает. ХоЛоД пишет:
цитата:
Пардон, но в этих вопросах Вы для меня дилетант и мнение Ваше я уважаю, но считаю его ошибочным, так как моя практика идет в разрез с Вашей теорией.
летный симулятор может только научить тому как называются приборы и как они примерно работают, не больше, может симулятор кабины самолета умеет больше, но для гражданских они недоступны мне нравился тренажер БМД-3 на гидра-пневмарессорах прикольная штука, щиток механика водителя настоящий, полигон тоже не плохой, все препятствия есть, все кочки чувствуются всем телом потому как срабатывают рессоры и тебя подбрасывает, ощущение такое что реально едешь на БМД-3, графика только не очень была. Опять же там нет мест пулеметчика и гранатометчика, только механовское, ТНПО там одно а не 3, и минус еще нет боковых ТНПО которые как раз и находятся на сторонах гранатометчика и пулеметчика
- все закономерно, я не втюхиваю свой багаж. И сам бы уже не сел за нынешние серии, они чересчур жестоки и тупы, там нет стиля. Это просто скорее мои личные выводы и наблюдения.
Пост N: 1710
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 11.06.14 00:44. Заголовок: ТДВ пишет: - все за..
ТДВ пишет:
цитата:
- все закономерно, я не втюхиваю свой багаж. И сам бы уже не сел за нынешние серии, они чересчур жестоки и тупы, там нет стиля. Это просто скорее мои личные выводы и наблюдения.
Согласен, стиль сохранялся, с оговорками, до 4-й игры включительно, да и та уже не так хороша...
Пост N: 7469
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 11.06.14 00:48. Заголовок: Третья брала брутало..
Третья брала бруталом, была оригинальна, мрачна. Дальше сошло на нет. И как резко. Я уже не смог в 4 играть. Исключение - история "Саба-Зиро" захватила. Я тогда рисовал свои "лабиринты", мне эта тематика далеких земель, одиночества и мистики здорово нравилась.
Третья брала бруталом, была оригинальна, мрачна. Дальше сошло на нет. И как резко. Я уже не смог в 4 играть. Исключение - история "Саба-Зиро" захватила. Я тогда рисовал свои "лабиринты", мне эта тематика далеких земель, одиночества и мистики здорово нравилась.
Пост N: 495
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.06.14 20:51. Заголовок: михаил, с чего ты вз..
михаил, с чего ты взял, что он большой? Прибрежный городок по-моему. А чела, наверное, укусил какой-то недозомби - так тот подумал, что больной просто.
Пост N: 1742
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 12.06.14 22:51. Заголовок: михаил пишет: Интер..
михаил пишет:
цитата:
Интересно: как бы отреагировал типичный обыватель нашего века, увидев каноничного зомбаря, при условии , что он знает о зомби из фильмов и игр.
Отбежать на безопасное расстояние (особенно если он пока один), найти любое более менее подходящее оружие и бить с упором на голову пока не вернется туда откуда пришел...
Пост N: 1747
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.06.14 03:34. Заголовок: михаил пишет: А в м..
михаил пишет:
цитата:
А в ментовку звонить какбэ не надо ?
Определенный смысл, конечно есть. Но только после четырех-пяти опциональных мер (отбиться, баррикадироваться, сбежать, исследовать степень заражения, перегруппироваться). Потому что в отличии от американцев, у которых всегда есть план на любой случай (впрочем, уже не везде - с сайта центра по распространению заболеваний убрали-таки рекомендации на случай зомби-эпидемии), типичная постсоветская милиция либо никак не среагирует, либо, что маловероятней, будет очень слабой огневой подмогой.
Пост N: 1753
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.06.14 12:36. Заголовок: Алексей пишет: Для ..
Алексей пишет:
цитата:
Для DooM 4 создали сайт на котором запостили первый тизер игры, о самой игре расскажут на Квейконе в июле сайт называется коротко и ясно Doom.com
Хм, эксплорер считает, что сертификат безопаснонсти страницы не очень.
В целом, неплохо. В отличии от многих типа Crytek, Id software всегда хватало не только на технологическую начинку, но и на стилистику... Новый кибердемон весьма годный боди хоррор...
Пост N: 4185
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг:
10
Отправлено: 13.06.14 18:24. Заголовок: михаил пишет: А поч..
михаил пишет:
цитата:
А почему зомби полностью его не разорвали .По видео видно, что зомби убивают всех,а этого придурка только укусили.
Побрезговали, наверное. Сей гламурный "полупокер" себе силиконовые импланты на место бицепсов навесил. Может от него человеком то уже и не пахло и зомбак от такого суррогатсва отпрянул, едва попробовав.
Недавние разговоры про музыкальное сопровождение серии игр МК заставили меня полазить по ЮТ, повспоминать прошлое. В результате наткнулся на интересные сеговские прохождения всех частей.
Пост N: 2195
Зарегистрирован: 23.09.08
Откуда: From The Ashes Of Nuclear Fire
Рейтинг:
13
Отправлено: 17.06.14 11:18. Заголовок: А вот и геймплей нов..
А вот и геймплей нового МК. из интервью я понял что это будет походу спин-офф всё-таки, хотя ещё до выхода предыдущей части нам что то подобное обещали с абсолютно новой историей и новыми игроками, но решили видимо повременить и отложить идею на потом, а раскрутиться для начала на ностальгии, что им и удалось)
Позорное скатывание к "Тэкену", "Стрит файтеру". Ну, мне все равно, просто от Тобиаса не ожидал, он, видать, вернулся к теме, после 3 части, раньше говорили, он ушел...
Пост N: 1811
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 17.06.14 23:23. Заголовок: Sunbodia пишет: А в..
Sunbodia пишет:
цитата:
А вот и геймплей нового МК. из интервью я понял что это будет походу спин-офф всё-таки, хотя ещё до выхода предыдущей части нам что то подобное обещали с абсолютно новой историей и новыми игроками, но решили видимо повременить и отложить идею на потом, а раскрутиться для начала на ностальгии, что им и удалось)
И вроде бы неплохо, местами даже атмосферно, но возникает ощущение, что чем больше техническеи возможности, тем меньше фантазии. Понравилась "морская локация" - утопленник, которого носит на волнах - вполе в духе МК. В остальном... Введенные девятой игрой натуралистично-рентгеновские крупные планы мне не нравятся. Понятно, что и оригинальная игра была абсурдна, но показывать очевидно смертельные ранения, а потом все равно заставлять это изломанное существо драться - это уже что-то из серии фанатских модов. Первые игры очень четко соблюдали баланс между карикатурным гипертрофированным насилием и реальными приемами, эта грань начал стирваться уже в 4-й части, а потом и вовсе потерялась... Новые перснажи вызывают слегка кривую ухмылку, потому что не узнать в них Кратоса из какой-то пополярной игры на Плэйстейшнах (забыл название), Мастер Бластера из третьего "Безмного Макса" и Энджел Сальваторе из "Люде Икс: Первый класс" достаточно сложно...
- именно. Их давным-давно на откровенный садизм сдуло. Такое впечатление, как в первый раз смотришь эпизод "Человека с б-ра Капуцинов" с каким-то чернушным фильмом, где все друг друга жрут.
- именно. Их давным-давно на откровенный садизм сдуло. Такое впечатление, как в первый раз смотришь эпизод "Человека с б-ра Капуцинов" с каким-то чернушным фильмом, где все друг друга жрут.
Пост N: 2196
Зарегистрирован: 23.09.08
Откуда: From The Ashes Of Nuclear Fire
Рейтинг:
13
Отправлено: 18.06.14 23:08. Заголовок: Что ни говори, а пер..
Что ни говори, а персонажи и правда никакущие и выбиваются из концепции МК. Ну вот были же интересные более-мене в Дэдли Алаэнс и Дэсэпшэне... Может опять к фанатам за помощью обратились и они им слили вот этих)))
Понятно, что массы не хотят выходить на улицу, а торчат в виртуальном мире. Я как человек далекий, каждый раз диву даюсь, насколько иллюзия становится ярче реальности.
Пост N: 4224
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг:
10
Отправлено: 22.06.14 20:17. Заголовок: Я по-прежнему жду ко..
Я по-прежнему жду когда на горизонте замаячит игрушка, ради которой я обновлю комп. Уже хочется во что-нибудь погамать кроме инди, но вот посмотришь игровой процесс на тьюбе : всё вокруг красочно взрывается и полыхает, обстановка меняется моментально, но минуте к третьей-четвёртой уже начинаешь позёвывать. Не цепляет и всё тут. Вот и на Фар край 4-ый смотрю: вот выбросить некоторые скриптовые сценки и чем он лучше первого Крайзиса ? Те же бочки, та же листва, та же песочница.
Пост N: 7591
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 22.06.14 20:40. Заголовок: И у меня накатывает...
И у меня накатывает. Вон ролики про МК посмотришь, руки зачешутся, мысль спонтанная: найти, поставить, проучить! И даже зад оторвешь уже, думаешь, вот сейчас, вот-вот, только зарулю высморкаться. Умываешься, вытираешь лицо, бегло глядя в зеркало... Выходишь вон, выклюен свет, захлопнута дверь... И все забыто.
Пост N: 1859
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 22.06.14 20:46. Заголовок: Todd608 пишет: Я по..
Todd608 пишет:
цитата:
Я по-прежнему жду когда на горизонте замаячит игрушка, ради которой я обновлю комп. Уже хочется во что-нибудь погамать кроме инди, но вот посмотришь игровой процесс на тьюбе : всё вокруг красочно взрывается и полыхает, обстановка меняется моментально, но минуте к третьей-четвёртой уже начинаешь позёвывать.
Аналогично. Причем, ведь парадокс, в кривые инди-игры и всякую восьмибитную и досовскую хрень уже играть интересней! Разве что, третий "Халф-Лайф" жду, ну и, вот, "Дум" заинтриговал новый... ТДВ пишет:
цитата:
Понятно, что массы не хотят выходить на улицу, а торчат в виртуальном мире. Я как человек далекий, каждый раз диву даюсь, насколько иллюзия становится ярче реальности.
Определенная часть - да, но массы... У тех у кого сильны организм, мозги и воля, те слазят с зависимости, красные глазки протирают... И идут в реальный мир, кто куда. Вот стал тянуть играть редко так, раз в два месяца, не только потому что вырос, а ещё и потому, наверное, что пришлос вдруг осознание, что даже скудные реальные впечатления всей этой красивой мутотени лучше. Валяются у меня два симулятора киноиндустрии, думал было поиграть сначала но так их даже из коробок и не доставал. Потом может, сравню, как оно в реальности и как хорошо оно передано в этих играх...
Пост N: 1864
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 22.06.14 21:03. Заголовок: Todd608 пишет: Тем ..
Todd608 пишет:
цитата:
Тем и живём...
А AVGN тем временем почти полнометражник свой первый закончил, собирается аж в Голливуде премьеру делать, с кинотеатрами по всему США о показах договорился... Вдохновляет! Даже если не достучусь до прокатчиков со своей хреновиной, буду как-то сам выкручиваться. Todd608 пишет:
цитата:
Я уже, если честно, устал его ждать. Долгострой в стиле Сталкера и Дюка Нюкема Форева.
Первый оправдался, второй... Кто его знает, увы, если честно, следил не особо. Todd608 пишет:
цитата:
А тут пока кроме CGI тизера же не было ничего ?
Пока, вроде нет, вот, следует ждать премьеры трейлера на КвейкКоне, это мероприятие пройдет 17-20 июня 2014...
Я бы сказал - лишь частично. В первых альфа версиях было круче. Сегодня мододелы восстанавливают то, что было заложено в игру в ранних билдах, но чего-то не очень выходит.
Kloga пишет:
цитата:
второй... Кто его знает, увы, если честно, следил не особо.
Пост N: 3017
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Омск ( база Эхо 5)
Рейтинг:
9
Отправлено: 23.06.14 07:12. Заголовок: Kloga пишет: это м..
Kloga пишет:
цитата:
это мероприятие пройдет 17-20 июня 2014...
так то 23 сегодня) не знаю я не очень игрок-то, но старка мне понравилась новая вторая, мультики там правда не очень, не того уровня что раньше были, в диаблу 3 не играл правда, но вроде то же неполохо посмотрим что будет с думом, кармак то ушел, его даже на Квейкон не пустят, ну и халву третюю тоже можно)
Оказалось, и эти оцифровкой грешили. Одна из древних серий "СФ"
Todd608 пишет:
цитата:
Надо же, не встречал я на консолях Ван Дамма ! Надо будет погамать !
Это реально единственное исключение от CAPCOM, игра по такому виноватому удовольствию, как фильм 1994 года по их играм. Беспрецендентна игра, прежде всего, актерским составом - все актеры из фильма реально снялись (и озвучили роли) и в игре, включая Ван Дамма, Кайли Миноуг и даже Рауля Хулиа, для которого фильм стал последней работой в кино (вот он, увы, досняться не успел - местами дублер).
Пост N: 4302
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг:
10
Отправлено: 13.07.14 16:12. Заголовок: Панзер фронт тоже не..
Панзер фронт тоже не хардкорный симулятор, но у меня язык не повернётся его так назвать.
Kloga пишет:
цитата:
Его только в Японии и выпустили?..
Как в других странах - не знаю наверняка. В СНГ PS One официально вроде не запускалась, соответственно и игрухи не поставлялись и не локализировались легально. А на практике у меня был диск с кривоватым русским переводом и даже озвучка присутствовала. Я недавно на эмуляторе запускал - чистый кайф ! Теперь думаю поставить эмулятор второй плейстешн, там выходила вторая часть, надобно заценить.
ТДВ , А я в Ультимэйт играл всего пару раз. мне он против обычного третьего МК не понравился. Главная претензия к графической составляющей и геймплею. Видимо из-за того что добавили кучу нового контента на ту же емкость картриджа пришлось урезать часть фреймов анимации бойцов. Движения стали более дёрганными, а модели более мультяшными. Так и не смог привыкнуть и продолжал играть в МК3.
ТДВ пишет:
цитата:
Идентификация Борна прям.
Видно дальше первого Борна ты не особо смотрел, ведь есть как раз "Ультиматум Борна".
Пост N: 7743
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 14.07.14 00:38. Заголовок: Я и первую не зырил ..
Я и первую не зырил )) А я тоже МК-3 и остальные не очень любил. Но играл, просто к возрасту пришлись. С МКУ рыба стала гнить. Однако включал вчера аркадные версии, там максимум по графике и возможностям.По сути этих версий я тогда в глаза не видел.
Как в других странах - не знаю наверняка. В СНГ PS One официально вроде не запускалась, соответственно и игрухи не поставлялись и не локализировались легально. А на практике у меня был диск с кривоватым русским переводом и даже озвучка присутствовала. Я недавно на эмуляторе запускал - чистый кайф ! Теперь думаю поставить эмулятор второй плейстешн, там выходила вторая часть, надобно заценить.
У меня есть диски Multi Game Zone, со впаянным эмулятором первой и второй плэйстэйшн, который можно достать при желании и водрузить на жесткий диск. Понакачать себе, что ли, игрушек, в которые интересно бы поиграть, включая эту и LSD Simulator... ТДВ пишет:
цитата:
Я вчера чего-то включил "Ультиматум", и на клавиатуре прошел, сделав, спустя кучу, лет даже какие-то фаталити. Идентификация Борна прям.
Класс. Рефлекторная память не зависит от обычной. Todd608 пишет:
цитата:
Мышечная память как никак.
Как мне кажется, немного некорреткное название явления, т.к. помнят не сами мышцы, ведь, а просто другой участок головного мозга, не тот который отвечает за обычные виды памяти. ТДВ пишет:
цитата:
Однако включал вчера аркадные версии, там максимум по графике и возможностям.
Ну так, для аркадных кабинетов игры, изначально и делались, на консоли и для доса они уже портировались.
Пост N: 4311
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг:
10
Отправлено: 14.07.14 15:11. Заголовок: Kloga пишет: Как мн..
Kloga пишет:
цитата:
Как мне кажется, немного некорреткное название явления
Так мышечная память это и есть в первую очередь сохранённый конфиг нервной системы, набор условных рефлексов. Мыщцы здесь выступают лишь инструментом и несмотря на название никакой памяти не имеют, они лишь получают установку "свыше" при определённых условиях/обстоятельствах. ИМХО.
Пост N: 2018
Зарегистрирован: 19.08.13
Откуда: Украина, Донецк
Рейтинг:
9
Отправлено: 14.07.14 16:47. Заголовок: Todd608 пишет: Так ..
Todd608 пишет:
цитата:
Так мышечная память это и есть в первую очередь сохранённый конфиг нервной системы, набор условных рефлексов. Мыщцы здесь выступают лишь инструментом и несмотря на название никакой памяти не имеют, они лишь получают установку "свыше" при определённых условиях/обстоятельствах. ИМХО.
Отож. Потому-то название и некорректное, слегка, как мне кажется, хоть, может, и общепринятое...
Пост N: 4336
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг:
10
Отправлено: 20.07.14 20:17. Заголовок: Me and PostApocalyps..
цитата:
Me and PostApocalypse 2 Scraping - это шутер от первого лица с элементами выживания. Действия в игре происходят в 2114 году, когда на планету Земля упал метеорит, зараженный чумой. Люди, которые жили на Земле начали болеть и заражать других, ставая зомби. Но метеорит упал на Землю не спроста! Инопланетные дроиды направили отправили на Землю специально зараженный метеорит, чтобы захватить планету и колонизировать ее. Вы - проект ученых, выживших в бункерах на Земле. На вас не действует чума, вы единственный, кто может очистить Землю от дроидов, не дав им позвонить домой и уничтожить логово. Перед вами стоит преграда, через которую способны пройти только вы! Удачи герой!
Подвернулась передачка в ютубе широко известного Павла, узнал из нее, что "Принц Персии" на Досе был другим. Поискал, точно. А мы в детские годы ничего понять не могли, потому что на Дэнди урезано все. Забавно так узнать через много лет.
Может мне уже все равно, но кажется, что графика на уровне и способна привлечь даже сейчас. Удивляюсь, как продумали ее в свое время, когда народу вполне хватало танчиков и Марио.
Пост N: 605
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.08.14 19:06. Заголовок: ТДВ пишет: Может мн..
ТДВ пишет:
цитата:
Может мне уже все равно, но кажется, что графика на уровне и способна привлечь даже сейчас. Удивляюсь, как продумали ее в свое время, когда народу вполне хватало танчиков и Марио.
Кажется, ТДВ, тебе кажется. Не увидел какой-то продуманности, с челами непойми как меняешься местами, даже кувырок не сделать. На телефоне у меня была эта игра, только версия другая - и то интереснее было. А так: бег, прык-скок. Скукотень короче.
Пост N: 8002
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 10.08.14 21:21. Заголовок: Это "Твин Пикс..
Это "Твин Пикс" среди игр. Тут не в беготне дело, а в необычном ощущении времени. Атмосфера была. Тогда это качество у игр еще не очень-то проявлялось. Я ее не проходил, да, долго и трудно. Но тайна в ней чувствовалась.
Пост N: 4413
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг:
10
Отправлено: 10.08.14 22:07. Заголовок: Симпатишно. В своё в..
Симпатишно. В своё время почти не играл в платформеры, не считая древних игр с Атари. Я бы и сегодня не побрезговал, если бы захотелось во что-то погамать.
Пост N: 8004
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 10.08.14 23:36. Заголовок: Она удивительно изящ..
Она удивительно изящная и сбалансированная для 89 г. Вспоминаю наши критерии в 12 лет: убитые не исчезают, а остаются лежать все время, это подчеркивает натурализм и как бы серьезный подход к игре (расцинивали как игру для взрослых); в игре противник подвержен той же опасности, что и герой - он может также свалиться, попасть под гильотину, что придает еще больше правдоподобности процессу; игра не разводила тебя эффектами, все по делу, скупо, но значимо, весомо, будь то редкие тайники, непредсказуемые решения (10-секундное ожидание, бездействие (!) - где это видано для игр тех лет, когда все тыкали ожесточенно на кнопки, см. видео 22:49), действия наперекор здравому смыслу в игрушке, подчеркивающей присутствие именно интеллектуальной, логической направленности (прыжок с высоты и чудесное выживание единственный раз в истории)... В конце концов наличие крови и "фаталити" - когда-то это также было важным элементом, на который покупались все пацаны. Заставки-мультики - их стали рисовать в анимированном формате позже на несколько лет, эта игра стала одной из первых, во всяком случае из всего того, что дошло до нашего рынка. ...А в целом, нам нравилась плавность его движений, это тебе был не "Пак мэн". И "Флэшбэк" с "Мортал комбатом" придумали только лет через 5-6. Хотя был еще "Анотер ворлд"...
А про продолжение я и не знал, видать, не выпускали на приставке. Тоже не стандартная вещь, целая Санта Барбара разыграна.
К слову, в те времена паршивые были звуковые карты, точнее даже не карты - чипы, насколько я помню из разговоров. И присутствие речи в игре считалось крутым козырем. В этой игре лапочут как заводные, такого я не видел. Дух уже теряется, выветривается, но находки присутствуют. Панорамные фоны, некоторый интерактив - слияние заставки и непосредственно игры, всякие полеты на ковре над морем, знали черти на что надавить в детском сознании.
Пост N: 3096
Зарегистрирован: 29.03.09
Откуда: Омск ( база Эхо 5)
Рейтинг:
9
Отправлено: 11.08.14 10:05. Заголовок: Согласен с ТДВ в то ..
Согласен с ТДВ в то время эта была офигенно, проходил ее всю на денди, записывал коды в тетрадку но если сравнить например с контрой контра это просто коммандо а принц персии это приключения там тебе дается одна жизнь и три ранения от мечей или падений, бутылочки которые пополняют здоровье, яд который его отнимает и который выглядит точно так же, и бутылочка которая добавляет ранения, когда после 6го или 5го уровня появляется двойник из зеркала и периодически выпивает твои бутылочки делая тебе гадости, начинаешь думать как это сделать быстрее его)
Пост N: 8009
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 11.08.14 13:30. Заголовок: Для меня нереальным ..
Для меня нереальным было ее пройти. Максимум до 5-ого добегал. Когда не знал про количество этапов, мне по ней казалось, что она почти бесконечна. Вроде был такой код на уровень без варианта прохождения. Никто не понимал где дверь, бегаешь, бегаешь до конца времени. Короче, космос, а не игрушка )) А вы крутые. (Движения срисовывались с видео записей, родственник автора бегал и прыгал, потом с пленки очертания перерисовывались в игру, http://www.youtube.com/watch?v=wKgLfqOVHco Классно, да? )
Пост N: 8013
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 11.08.14 19:30. Заголовок: Sunbodia пишет: И я..
Жалко, что потом "силикон" вытеснил такой подход. Sunbodia пишет:
цитата:
И я не про графику
- да, они ее сильно меняли в оформлении. Планировка лабиринта такая же и секреты прохождения тоже. Но облик героя, дизайн комнат отличался. Это я тоже понял уже в ютубе.
Пост N: 8065
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 27.08.14 17:15. Заголовок: С современными возмо..
С современными возможностями эти фичи перестали цеплять. Тут уже сыты все, разраб и игрок. Но как переложение старой игры на новый лад глянуть можно. И он будто легче стал, веселее. С 12:24 начинается Тарантино )) Я вот тоже кумекаю, а сними сейчас МК с живыми людьми, был бы он таким же занятным?
Пост N: 8461
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 28.11.14 18:40. Заголовок: Ребятки, а не подска..
Ребятки, а не подскажите, где скачать карты можно русские? Я про стандартные вариации с русским языком. А то просят добыть, а всюду левак английский. Для планшета.
Пост N: 6024
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг:
25
Отправлено: 22.03.15 11:35. Заголовок: В Бельгии написали и..
В Бельгии написали игрушку для Android под названием "Битва за Донецк".
цитата:
Бельгийская студия "LuGus Studios" разработала данную игру с целью повышения осведомленности граждан о событиях в Донбассе. По словам создателей, ее отрезвляющий характер должен предоставить игрокам пищу для размышлений. Сообщается также, что независимо от того, какую стороны примет играющий - ополчения или сил АТО - он проиграет. Помимо этого, после каждого виртуального столкновения на экране показывается число погибших мирных жителей.
Поняли? "С целью повышения осведомленности граждан о событиях в Донбассе", ни много ни мало. Где еще узнать правду о политических событиях, как не в мультяшной игре!
Пост N: 9076
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 22.03.15 11:57. Заголовок: Я вчера что ли зацеп..
Я вчера что ли зацепил фразу... Ничего нового, но приведу: это не у нас проблемы, что мы все помним, это у вас проблемы - что вы успели забыть. На них плевать, кесарю кесарево; а вот упорядочить собственную школу, образование куда важнее. Сатановский - о, вспомнил, кто говорил. Еще у него была заметка, что сегодня остались лишь Израиль и Россия, у кого сохраняется прежняя оценка ВОВ (ну, у остальных второй мировой). Я, например, только сегодня, столкнувшись с вероломным искажением истории, которой учили в детстве, начинаю интересоваться и дорожить ею по-настоящему. В школе конечно же все шло из-под палки.
Пост N: 5059
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг:
10
Отправлено: 22.03.15 18:48. Заголовок: Я так думаю : кто ка..
Я так думаю : кто какую цену заплатил тот так и помнит. Хотя как ни странно японцев это касается лишь отчасти, насколько я могу судить по различным публикациям. США очень постарались выветрить воспоминания об атомной бомбардировке.
Вчера прошел занятную игру под названием Firewatсh. Приятная графика, хорошая музыка на фоне. Сюжет интересен не только из-за своей сути, но и из-за места действия. Главный герой, Генри, бежит от городской суеты подальше в лес, переживая, кроме того личную трагедию. Он устраивается работать наблюдателем в Национальном парке Шошони. Из собеседников только голос из рации. Из оружия только пожарный топор, которым, впрочем, никого убивать не придется. Генри потихоньку обживается на своей сторожевой вышке, ну а дальше начинаются Скандалы,Интриги,Расследования, на фоне лесных пожаров лета 1989 года.
Из минусов выделить можно только системные требования (на XP игра отказалась запускаться, пришлось играть на ноутбуке). Ну и поиграть в нее второй раз вряд ли захочется. В общем рекомендую.
Отправлено: 12.10.22 04:43. Заголовок: Великолепно. Лучший ..
Великолепно. Лучший морской симулятор, за который приходилось браться. Колоссальное количество кораблей и подводных лодок из самых разных стран мира. Встроенная энциклопедия техники. И главное, можно создавать свои собственные миссии.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет