Отправлено: 08.05.12 21:29. Заголовок: Музыканты (продолжение)
Так как на терминаториуме много музыкантов захотелось создать вот такую отдельную тему)) Для начала хотел бы спросить кто на чем играет, какой именно инструмент, сколько лет играет и прочие такие вот формальности))
Стандартный строй не помню, настроил просто как бас, хотя инструмент использую только в декоративных целях. Я не поклонник Боба Марли, но такое пропустить не смог)
Там по моему фишка в том что третья настраивается ниже чем четвертая)
Пост N: 2524
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
20
Награды:
Отправлено: 14.03.13 21:16. Заголовок: Я вот почти дорос до..
Я вот почти дорос до И-бея. Хочу немного тюнингнуть гитару свою и заказать для начала фурнитуру под цвет золота и чёрные пикгард/рамки звучков.
Какие мысли, у кого по поводу родной/не родной фурнитурки? К примеру, бридж а-ля Лэс Пол родной Гибсоновский или от именитого бренда типа Шаллера стоит каждая часть по 3000р. (их две - в сумме 6000) - этож рехнуться! А китайский аналог в комплекте на ибее висит за 420 руб. с бесплатной доставкой! )) Вот как думаете - чего там по сути может голимым то быть? два болтика и железочка...
Пост N: 910
Зарегистрирован: 12.12.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.03.13 22:34. Заголовок: Hydrobot пишет: К ..
Hydrobot пишет:
цитата:
К примеру, бридж а-ля Лэс Пол родной Гибсоновский или от именитого бренда типа Шаллера
Пару лет назад один "товарищ" на полном серьёзе утверждал, что с бриджем Gotoh его гитара звучит лучше, а именно: появляется мегасустейн, становится отчетливой атака, струны не дребезжат) В общем заурядное весло приобретает все качества породистой гиатры. На самом деле принципиальной разницы нет, тут уже дело вкуса и вопрос доступности. Hydrobot пишет:
цитата:
А китайский аналог в комплекте на ибее висит за 420 руб. с бесплатной доставкой! )) Вот как думаете - чего там по сути может голимым то быть? два болтика и железочка...
Вот именно "железочка" не понятно из чего сделанная. Фирменные бриджи тяжелее и надежнее своих азиатских собратьев. Видел китайские аналоги: через пару месяцев начинает облезать хром, разбалтываются регулировочные болты и начинают трескаться сухари.
Пост N: 2533
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
20
Награды:
Отправлено: 19.03.13 09:33. Заголовок: Что-то я понял, что ..
Что-то я тут понял, что в технике игры уже лет пять нет никакого прогресса, а сплошной регресс. И собсно, не удивительно - гитарой почти не занимался. Решил "начать всё с нуля". Вернулся к старым гаммам, вот уже неделю уделяю минимум по два часа в день занятиям. Гоняю хроматизмы по грифу, торабатываю технику правой руки, насилую "паука". ))
Думаю, что это всё гуд, но наверное надо бы каверы что-ли поиграть? Снять несколько композиций? Вообще, господа, у кого какая программа по тренировке? Сколько времени гитаре уделяете, что и в каких пропорциях играете ежедневно?
По поводу снятия композиций, думаю - начну сегодня с родного и близкого. Решил замахнуться на You Could Be Mine Ганзовскую. Хотя, вижу, что батька Слэш запиливает местами некисло, думаю, что взять заведомо сложную вещь будет вернее.
Вообще, господа, у кого какая программа по тренировке? Сколько времени гитаре уделяете, что и в каких пропорциях играете ежедневно?
Крайний раз занимался на гитаре лет 7-8 назад, сейчас разве что хороший разогрев перед записью могу позволить. Основной пик занятий пришелся на юность(13-17 лет). Тренировки строил по принципу: что хуже всего получается, то и отрабатываем. В отличии от фортепиано к занятиям подходил с душой и поэтому не филонил. Времени на занятия не очень хватало, поэтому занимался утром перед школой и вечером перед сном, тем самым в сутки 2-4 часа набегало.
Пост N: 2534
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
20
Награды:
Отправлено: 19.03.13 11:30. Заголовок: У меня примерно така..
У меня примерно такая-же ситуация. В 17-18 лет атаковал гитару всё свободное время с завидным упорством, но вершин так и не достиг. Неусидчивый всё-же был и нетерпеливый. Нахватался вершков, да так их и не отрабатывал до идеала. Играл, как игралось. С грязью, неправильной постановкой. Пентатонику выучил, бенды тянуть научился, пулл с хаммером более менее- сойдёт! Теппинг? Да ну вас в ж... с вашим теппингом! Как-нибудь потом... Давайте рубить треш!!! А сейчас вот старому дураку хочется таки с толком расстановкой к обучению подойти. Начинаю всё с начала, с азов.
Пост N: 2550
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
20
Награды:
Отправлено: 17.04.13 20:30. Заголовок: Да, у меня есть усто..
Да, у меня есть устойчивое желание замутить сравнительный видео-обзор. Старая моя гитара -не Гибсон. Это японец - Греко винтажный. Просто в среде повёрнутых интернет-гитарастов с частой периодичностью вспыхивают холивары на тему Gibson VS Greco. Такие японские гитары,как Греко, Токай делались в 70-х, 80-х годах по скомунизженным технологиям один-в-один под Гибсон и получалось у япошек более чем замечательно, причём за гораздо более низкую стоимость. Настолько хорошо, что Gibson в то время учинили серию судебных разбирательств.
У меня теперь есть уникальная возможность документально "протестить" два образца, подкинув дровишек в огонь этой американо-японской войны. Проблема только в качественной подаче и записи всего этого дела. Писать дома через Гитар-Риг считаю бредом, ибо он не раскрывает нюансы этих инструментов. В планах записать это дело на базе, через хороший кабинет. Пока к этому делу готовлюсь. Может через пару неделек удастся. Заранее скажу своё резюме: Гитары просто разные. Не хуже, не лучше. В Гибсоне конечно больше магнетизма, шика, не смотря на более богатую отделку Японца, но с другой стороны, возможно к Греке я просто больше привык. Звук тоже разный. Греко рычит как ротвейлер, низко, утробно, немного гнусаво. Более, чем мой новый Американец подходит для тяжёлых стилей. А Гибсон - словно кокетливая стервозная красотка. Поёт, кричит с хрипотцой. Если сравнивать рык, то это не ротвейлер, а скорее борзая, вцепившаяся на охоте в глотку своей добычи. Меньше низов, больше воздуха, лёгкости. Я потому гитару и меняю, не потому что Греко плоха, просто по стилю исполняемой музыки она мне сейчас не очень подходит. Я всё больше на чистом звуке играю, или лёгком драйве, а тут Гибсон конечно Японца уделывает нокаутом.
Мальчуган молоток! Не все и в 50 так могут) Hydrobot пишет:
цитата:
В чём прикол скаллопированных грифов?
Другое звучание, проще пользоваться скоростными техниками, так как подушечка пальца не контактирует с поверхностью грифа(меньше трения - больше скорость). Контролировать струну приходится несколько иначе, чем на обычном грифе.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет