Серпом ваши слова для "Рокстар" )) По 8 лет корпения, а здесь: скучно.
Рокстаровцы молодцы, дело скорее в нас) Например, я потерял всякий интерес к играм еще лет 10-12 назад, сейчас иногда играю только в хоккей (это старая любовь еще с нинтендовского НХЛ-96).
Серпом. Серпом ваши слова для "Рокстар" )) По 8 лет корпения, а здесь: скучно. Питеру Пэну все труднее уводить вас в волшебную страну.
Что это за волшебная страна такая, со стрельбой и угонами? Рокстар делают очень, очень хорошие движки. Я заигрывлся в "Симпсонс: Хит энд ран" на двжике от ГТА. Однако сами их игры какие-то скучноывате, затянутые, циничные. Последнее особенно касается "Manhunt", конечно: мне, вроде, инравится тема игры на выживание, но когда игроку дают возможность бесконтрольно, без связного сюжета, демонстрирующего суть происходящего, быть маньяком и поощряют это - это неправильно. У КрайТек (или так назывется только движок, а компания по-другому?) почти та же фигня, но они реабилитировали себя в моих глазах "Far Cry 3: Blood Dragon". ХоЛоД пишет:
цитата:
Рокстаровцы молодцы, дело скорее в нас) Например, я потерял всякий интерес к играм еще лет 10-12 назад, сейчас иногда играю только в хоккей (это старая любовь еще с нинтендовского НХЛ-96).
Современные игры все чаще расчитаны на погружение, на альтернативу и схожесть с реальной жизнью. Я очень ценю в играх наоборот приятные эмоции и возможность ухода от шаблонов - пусть будет хоть полный бред, если в него приятно поиграться. Вот это действительно "волшебная страна". В старых игрушках, вроде "Терминатора" 1991 года, даже "Дума", сколько бы в них не было технических недостатков и нереалистичных моментов, есть душа, искренее желание сделать игру развлекательной, яркой. Впечатлением, а не заменой реальной жизни, заменяющей те её проявления, от которых, как раз, хочется уйти.
Пост N: 399
Зарегистрирован: 16.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.12.13 12:52. Заголовок: Эх,а ведь у меня ест..
Эх,а ведь у меня есть игра "Терминатор 3:Война машин".Помню запустил её-так круто было,от терминаторов играть-то) Рубился,рубился,но время прошло-хотя недавно ставил,с ботами играл. Портировали бы её с доработками на FrostBite Engine 3-не пожалел бы на такую вещь денег)Ведь есть то,с чем она могла бы поспорить с Battlefield того времени.
Портировали бы её с доработками на FrostBite Engine 3-не пожалел бы на такую вещь денег
С играми по Терминатору всегда что то приключается. Или запорят или не выпустят, не считая редких исключений. Делали же неплохой мод на 3-ем анриале и тот накрылся.
Kloga пишет:
цитата:
сколько бы в них не было технических недостатков и нереалистичных моментов, есть душа, искренее желание сделать игру развлекательной, яркой. Впечатлением, а не заменой реальной жизни, заменяющей те её проявления, от которых, как раз, хочется уйти.
Очень важное замечание. Проработанные симуляции и "песочницы" не способны заработать сами по себе, необходимо придать вектор, чтобы этот виртуальный мирок ожил и смог тебя заинтересовать.
Пост N: 9967
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 08.09.15 00:37. Заголовок: Что последнее время ..
Что-то последнее время всплывает воспоминание из детства: лет мне 9-10, зима, то ли каникулы, то ли после уроков или в выходной... Да, после уроков, припоминаю, как иду со школы, а кругом снег с проталинами. Идешь, значит, и тащишь внутри свой мирок - "Дэнди" то бишь. И вот, накидавшись снежками, промокнув, приходишь домой, развешиваешь шмотки по горячим батареям, облачаешься в сухое, носки шерстяные, тяпки, жилетка, пообедаешь и позвав товарища, засядешь за игру. В одну зиму особенно любили мы резаться на два джойстика вот в это:
Так увлекало! Так интересно было. Вот отчего-то вспоминается сейчас неделю.
Пост N: 5518
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг:
10
Отправлено: 08.09.15 01:20. Заголовок: Я на Денди мало во ч..
Я на Денди мало во что играл и эта не исключение. Прикольная ! Только не понятно что это за пингвино-овечки вместо врагов ? Как-то не по себе когда он их ледорубом-то !
Пост N: 9970
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
23
Отправлено: 08.09.15 22:23. Заголовок: Тут удивительная шту..
Тут удивительная штука всплывает, смотришь сегодня на игры, все просты как 5 копеек. А я точно помню, как отличал атмосферу, разные эмоции были, ощущения... Смотрю ролики с ними, думаешь, где я тут холода и ледяные океаны рисовал?? А ведь казалось. Т.е. то ли в нас заложено уже все и игры как проводник, вытягивают из тебя твой внутренний мир. То ли - все-таки помощник и строитель твоего внутреннего мира, не знаю. Но я себе много всего представлял. Как книгу прочитать. Интересно было бы послушать нынешних мелких, как они, ловят такое или все проще у них?
Пост N: 6160
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг:
26
Отправлено: 09.09.15 08:55. Заголовок: Еще как ловят. Вон и..
Еще как ловят. Вон из окна даже выбрасываются из-за игровых неудач. А в Корее (кажется) один игроман умер от разрыва сердца прямо за компьютером, когда в Доте у него персонажа убили.
Пост N: 10038
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 25.09.15 17:44. Заголовок: Два года назад касал..
Два года назад касался здесь старой игрушки, поместив любительскую запись наигрыша из нее. К настоящему моменту в интернете нашел новую вариацию памятной из детсва мелодии. Делюсь, мож кто на телефон кинет будильником )) Скачать Sega_games_OST_-_Zero_Tolerance_cover__muzofon.com.mp3
Отправлено: 25.09.15 21:26. Заголовок: Смотря во что и скол..
Смотря во что и сколько играть. Но есть же игры - практически произведения искусства! Хотя подрастающему поколению все же посоветовал книжки читать, или (уже учиться) смотреть серьезные фильмы. Так как в играх порой сложно различить - азартный интерес и интерес интелектуальный. Да и кино, и литература - более значимы по форме и сути, как уже сформировавшиеся культурные достояния человечества. Но, повторюсь - во всем можно искать (и находить) лучшее и полезное. Если такой будет подход, то все будет соизмеримо.
ТДВ пишет:
цитата:
А я точно помню, как отличал атмосферу, разные эмоции были, ощущения... Смотрю ролики с ними, думаешь, где я тут холода и ледяные океаны рисовал?? А ведь казалось.
Ну здесь также как и с книгами - воображение играет не маловажную роль. Но с другой стороны, в каком из искусств не нужно воображение или умение мыслить образно? Сейчас игры стали реалистичные и многое "дорисовывают" за нас, но это не значит, что воображение не нужно, если перед тобой - по-настоящему глубокие идеи и образы.
Пост N: 10043
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 26.09.15 14:27. Заголовок: Да. Мне это и нравил..
Да. Мне это и нравилось в игре. Там сама игра так... не любил я вида из глаз никогда. Но вступление, вот с этой музыкой, с теми ч\б картинками и сопровод.текстом будоражили. Запомнил кадр с пожаром на станции и суматохой, лицо одного из космонавтов - такое славянское, кстати, с прической, как у нас носили. И мне рисовалась история на отдаленном уголке в космосе, замкнутое пространство, и случается что-то. Это как обычно не получает огласки и ты узнаешь обо всем из таких вот обрывочных дневниковых записей. И та тайна, неизвестная доподлинно перипетия, погружало в атмосферу триллера. Это вам был не тупой "Дум". Ну, так мне казалось. Я так во многих тогдашних играх замечал глубину. И в том же "Экко". Музыка, все из-за нее.
Пост N: 10044
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 26.09.15 14:27. Заголовок: Да. Мне это и нравил..
Да. Мне это и нравилось в игре. Там сама игра так... не любил я вида из глаз никогда. Но вступление, вот с этой музыкой, с теми ч\б картинками и сопровод.текстом будоражили. Запомнил кадр с пожаром на станции и суматохой, лицо одного из космонавтов - такое славянское, кстати, с прической, как у нас носили. И мне рисовалась история на отдаленном уголке в космосе, замкнутое пространство, и случается что-то. Это как обычно не получает огласки и ты узнаешь обо всем из таких вот обрывочных дневниковых записей. И та тайна, неизвестная доподлинно перипетия, погружало в атмосферу триллера. Это вам был не тупой "Дум". Ну, так мне казалось. Я так во многих тогдашних играх замечал глубину. И в том же "Экко". Музыка, все из-за нее.
Захотелось отчего-то поиграться в старое. Ностальгии ради. Установил игру 2001 г., а на широкоэкранном монике ее растягивает. В настройках игр тех лет не было еще выбора формата, пропорций экрана и программно урегулировать соотношение ширины и высоты я не могу. На самом мониторе также этой возможности нет. Но в том же ютубе лежат записи относительно свежие с типичными пропорциями кадра 4:3. Никто из поросших мхом форумчан не сталкивался с такой блажью? )
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет