Этой темой я попытаюсь развеять заблуждения некоторых зрителей, предпочитающих смотреть кино пятой точкой, а потом делать громкие заявления.
Побудили меня к этому две причины. Собсно заблуждения смотревших и очередной просмотр фильма. Смотрел, ясное дело, лицуху. И впервые на языке Шекспира. И знаете, масса впечатлений! Во-первых, то, что смотреть надо в лицухе (и желательно на большом экране) - это ежу понятно. Но в который раз убеждаюсь, что смотреть надо еще и в оригинале. У меня и раньше наш дубляж (а сколько дисков я не видел везде один и тот же - театральный т.с. прокатный) взывал о помощи к тазу, то теперь я вообще его слышать не могу. Вообще фильм предстал для меня в новом свете. Фильм оказался качественным, крепким фантастическим боевиком, атмосфера Терминатора присутствует, Арни - рулит. Игра актеров серьезна и убедительна. Чего не скажешь о дубляже - такое ощущение, что дубляторы восприняли фильм как комедию и вообще сами были клоуны на пенсии.
И наконец то я понял весь смысл почему когда стриптизер в баре говорил Арни по-русски следи за рукой - тот сказал ему в руку как в микрофон. Я не понимал - что за понт такой. Оказалось тот ему сказал - поговори с рукой. Арни и воспринял это буквально.
Тема будет со скриншотами из фильма и цитатами. Все это я забыл на другом компе, поэтому начну пока без них (добавлю позже).
1. Ключи в козырьке. Hydrobot пишет:
цитата:
А вопрос из той-же серии, что и про ключи от машины в козырьке. Этот терминатор не мог знать про то, чему научился Т-800 в Т-2. Не будет никогда этому убедительного логического обьяснения.
Приход Терминатора. Выходит из бара, садится в первую тачку - пробивая, по традиции, боковое стекло:
Первое, что он делает - вырубает сигналку выдергивая провода. Далее, открывает козырек - явно не в поисках ключей. В руку ему падают часы. Сверяет время и дату:
Далее - заводит автомобиль перегрызенными проводами:
Второй эпизод. На труповозке. В козырек уже не лезет. Рвет провода и заводит.
2. Джон - наркоман. Есть такие люди. Обвиняют Джона, что в Т3 он наркоман. Если бы Джона снова играл Ферлонг, то это было бы действительно так , но в Т3 дела обстоят по-другому. Первое - в начале фильма Джон, пытаясь избежать столкновения с оленем, падает с мотоцикла. Идет в ветклинику, жрет фенобарбитал. Наркоман? Нет! Смотрим дальше. Сцена: пол ветклиники, на полу нога Джона забинтованная кровавыми бинтами:
Кмера скользит к голове. Мы видим - лежат хирургические инструменты, лекарства, бинты, клизма:
Конор делал себе операцию, а барбитал - обезболивающее. Далее. На сцене появляется Кейт Брюстер.
Она спрашивает: "ты нас обчистил на прошлой неделе?" Джон: "Трубку положите..." - тычет пистолетом в харю Кейт. Кейт ложит. Джон: "Простите. Очень лекарства нужны..." Кейт: "Тут есть больница недалеко. Человеческая" Джон: "Туда мне нельзя" - обреченно качает головой.
А вот их диалог в оригинале, на Английском:
Кейт набирает 911, выходит Джон:
- Пожалуйста, не делай этого. - Полагаю ты нас ограбил на прошлой неделе... - Положи телефон (тычет в Кейт пистолетом - Кейт ложит) Извини. Мне просто... Мне были нужны лекарства - Здесь есть скороая помощь, всего полмили - Я не могу туда пойти
3. МНЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ: В Терминаторе 3 нам показали хорошую войну в будущем, лучше чем в Терминаторе 4. В Терминаторе 3 война в будущем снята дерьмово, не то, что в 1 и 2 частях.
Оба утверждения НЕ ВЕРНЫ.
В фильме Терминатор 3 войны в будущем нам не показывали. Напрягаем мозги, вспоминаем, что предшествует эпизоду с войной? Джон сидит на мосту и ворчит:
- Я стал изгоем. Ни телефона, ни адреса. Никто и ничто не сможет меня найти.
Вывешивает едва початую бутылочку пива над мостом.
- Я оборвал всякую связь с прошлым.
Бросает бутыль.
- Но как бы я ни старался... Я не могу избавиться от снов... От моих кошмаров.
Далее как раз и попер видеоряд кошмаров. Т.е. нам показан кошмарный сон Конора, каким видит будущую войну тот в своих снах! Со слов мамы. Терминатора без кожуры он видел.
Война показана одним огрызком, но до событий на мосту. И не война вовсе, а эпизод из будущего, где Конор, похожий на вокзального бомжа, дерет глотку на обломках какой-то свежесрубленной машины Скайнета.
Коннор никакой операции не делал, и после падения на мотике никакие зажимы/щипцы ему были не нужны. он сделал на ногу повязку и всё. при этом фенобарбитал является снотворным с максимальной дозой полграмма в день, а он сожрал всю пачку, отчетливо видя, что это ветеринарный препарат. просто он хотел уфигачиться, наплевав на всё - а наркозависимость уже совсем другая вещь
каким видит будущую войну тот в своих снах! Со слов мамы. Терминатора без кожуры он видел.
по Т2 Сара без конца видит один и тот же кошмар - момент ядерного взрыва с детской площадкой и Лос-Анжелесом, сметаемым волной. никакая война со Skynet ей не снилась - это Риз во сне видел флэшбеки, переходящие в кошмары, а Саре в Т1 снились только собаки безо всяких ужасов. она максимум могла по памяти нарисовать скелет 84-го года и не более
сам Джон не видел ничего кроме ободранного глаза, порта для CPU, кусочка торса и руки. а как выглядит война будущего он тем более не знает - но благодаря Мостоу, она ему снится со всеми подробностями
Саре в Т1 снились только собаки безо всяких ужасов. она максимум могла по памяти нарисовать скелет 84-го года и не более
А вот здесь можно и поспорить.
Источник - книга Рэндела Фрейкса:
цитата:
Под этот жуткий рассказ Сара уснула, уронив ему на плечо голову. Он видел ее сверху и не мог понять, спит она или нет... ... Слова Риза превратились в невнятный поток звуков - Сара заснула. По темным лабиринтам ее сна бродили диковинные потусторонние образы. Свет. Яркий, слепящий как солнце, свет. Он размазал ночной пейзаж и слизнул тонюсенькие гравюры теней. Тут же подул сильный ветер, и раздался яростный звук гибнущего металла. Сара поняла, что это реактивный двигатель, и даже не один... Машина в небе напомнила огромную хромированную осу, только вместо крыльев из центра тела выпирали два турбореактивных кожуха, направленных строго вниз...
Откуда Сара могла знать как выглядить хантер-киллер ?
Откуда Сара могла знать как выглядить хантер-киллер ?
Или это ошибка Фрейкса,или Сара была очень любознательной,читала "Популярную механику" и вполне представляла на полях сражений будущего беспилотник схожей схемы.Если она не жила в то время,это не значит,что по её представлениям в будущем люди боролись лишь с антропоморфными машинами.Риз не так много информации ей дал,но общую картину она уловила.А война...Её принципы почти неизменны.Пехота,танки, артиллерия,авиация...
Отправлено: 23.08.11 11:14. Заголовок: Todd608 сказал: Или ..
Todd608 сказал:
цитата:
Или это ошибка Фрейкса,или Сара была очень любознательной,читала "Популярную механику" и вполне представляла на полях сражений будущего беспилотник схожей схемы.
Хантер-киллер во сне Сары абсолютно такой же как во сне Риза.
Хантер-киллер во сне Сары абсолютно такой же как во сне Риза.
Описан он судя по представленному тексту в достаточно общих чертах,(книги на руках сейчас нет,чтобы проверить есть ли там ещё упоминания про содержание сариных сновидений,а на вскидку не помню).Кроме хромо-блеска и типа двигателей ничего и не упоминается.Мне вот Летающий Охотник-Убийца осу не напоминает. Может быть автор подразумевал,что во время рассказа о суровых, ещё не наступивших временах,Риз упомянул о других машинах,когда Сара засыпала,типа закадрового текста.И не стал вдаваться в лишние подробности на бумаге,тем более из контекста и так вроде бы должно быть ясно что он ей об этом рассказал.Но не буду утверждать. В конце концов,как я понимаю Фрейкс писал после выхода фильма,ориентируясь на сценарий. Развивая и додумывая оригинал, мог банально ошибиться и упустить эту деталь из виду.
Пост N: 97
Зарегистрирован: 05.01.10
Откуда: San-Piter
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.08.11 13:57. Заголовок: в новелле сон Риза и..
в новелле сон Риза и Сары был слеплен в один, но фильму это нисколько не противоречит.
цитата:
Сара открыла глаза. - Мне снился сон... про собак... - сказала она озадаченно. Какое-то скопище жутких теней - вот что осталось в ее памяти от сна.
И дословно из сценария:
цитата:
SARAH I was dreaming about dogs.
по фильму война снилась Кайлу Ризу, а по книге снилась Саре, но по утру начисто забылась кроме собачек. и инструктажа по хантеркиллерам и прочим машинам она Джону тоже не давала - сомневаюсь, что она вообще помнила разницу между некими 600-ками и 800-ками
кстати насчет лучей оружия вроде в т1 они были красными по кюмю в моменте когда терминатор проник на базу и всех там порешил) но с вступлением т2 от лица сары так и непонятно каким образом она расказывает о будущем которого не видела?так в деталях представить?
Пост N: 2551
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
14
Отправлено: 24.08.11 05:56. Заголовок: Что-то мы с этими сн..
Что-то мы с этими снами в такую дикую схоластику ударились...
Сара рассказывает о будущем. А картинка её рассказ всего лишь иллюстрирует. Откуда картинка взялась, ничего не сказано. Не сказано же, что это её видение.
А лазер всегда был фиолетовым. Как у десептиконов в мультфильмах про трансформеров.
Пост N: 1664
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
18
Награды:
Отправлено: 24.08.11 06:52. Заголовок: В первом фильме в мо..
В первом фильме в моменте нападения восмисотого на бункер, лазер был голубовато-белый. А вообще в сценах боёв как фиолетовые лучи, так и голубые. Зависит от типа оружия видимо. Крупный калибр фиолетовыми гасит, а у мелких цвет ближе к голубому,но с фиолетовым отливом тож немного.
А по поводу снов - ну что угодно Саре могло сниться, но это же фильм - нам показывают визуальный ряд и постановщик должен нам убедительно передать то, что заложено по его мыслям. Это совсем уже идиотизм - показывать будущее во снах Риза одним, а во снах сары совсем иным (с другой техникой, антуражем и пр.) В книге можно описать одно, но фильм привязан к образам. Читая книгу мы вольны фантазировать и рисовать в своей голове картинку сами, на основе прочитанного, но снимая фильм, режиссёр должен всё сформулировать и изложить чётко - без толкований.
Короче - вне зависимости сон это, или не сон - создатели фильма нам показывают всю визуалку такой, какой ОНИ её видят. И оправдания, дескать что совсем не такое будущее - это потому что оно Джону снится здесь совершенно не канают. Решил Мостоу так показать эту картину (а вернее даже не Мостоу, а художники, дизайнеры) так он её и показал.
Крупный калибр фиолетовыми гасит, а у мелких цвет ближе к голубому,но с фиолетовым отливом тож немного.
Но... видимо так. А в Т2 все лучи одинаковые цветом были, что у HK из тюрелей, что у Терминаторов из плазменных винтовок.
Hydrobot пишет:
цитата:
ну что угодно Саре могло сниться, н
Разумеется. Она же того будущего никогда не видела сама воочию, а только составляля представление со слов Кайла. Вот если бы Кайл был бы к примеру гениальным художником и всё бы ей обрисовал на бумаге в картинах, вот тогда да. Она бы точно педставляла себе как выглядят HK и тд. Но само ощущение того будущего , нюансы жизни в той среде и тд она всё равно в полной мере не смогла бы себе представить. Это нужно почувтсвовать на себе... пережить.
Пост N: 303
Зарегистрирован: 30.06.06
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.09.14 11:59. Заголовок: Ребят, вы обсуждаете..
Ребят, вы обсуждаете кино, но постоянно забываете об этом, а в кино всегда есть свои приемы. Во всех трех Терминаторах сон используется как способ перехода к картине будущего. Иначе вставки сцен войны смотрелись бы неуместно. Но ни один режиссер прямо в фильмах не указывает на то, является ли картинка реальностью или сном, поэтому все изыскания на эту тему это лишь домыслы. А о домыслах не спорят, - нет верного ответа.
В принципе, если посмотреть внимательно, в фильмах не проводится различий между снами о войне и явью.
В первом фильмы мы видим реальность перед титрами, сон Кайла и сон Сары. И все картинки одинаковы. Значит, неважно, реальность это или чей-то сон. Для режиссера (сценариста, художника) это лишь способ перехода к сцене.
Во втором фильме мы видим реальность перед титрами и несколько снов Сары, которые совпадают с начальными кадрами реальности. К тому же в кадрах войны есть сцена с переворачивающейся машиной, аналогично сну Кайла в первом фильме, что, теоретически, может подтверждать, что реальная битва в Т2 совпадает с битвой во сне Кайла. Это снова стирает грань между явью и сном.
В третьем фильме война показана всего один раз, от одного лица, но прием использован тот же, без четкого разделения между явью и сном. Скорее, это дань первым двум фильмам. А может быть, просто лучший способ перехода к сцене. На мой взгляд, сцена показана с излишним пафосом.
В общем, спор ни о чем. И уж точно не стоящий того, чтобы ругаться. Но, по крайней мере, манера общения Fred'а мне импонирует как более зрелая и конструктивная. Хотя он и не старше всех. В очередной раз убеждаюсь, что ум и возраст зачастую не связаны.
Пост N: 987
Зарегистрирован: 21.03.08
Откуда: То в Будущем, то в Прошлом...
Рейтинг:
7
Отправлено: 14.02.17 23:19. Заголовок: Кто-то считал ляпом,..
Кто-то считал ляпом, что T850 засовывая TX в рот батарею не придерживал опускающуюся дверь бункера. Оказалось, что её придерживала TX, лол . На картинке кадр из видео про спецэффекты к фильму.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет