26 октября исполнится 30 лет со дня выхода на экраны фильма Джеймса Кэмерона «Терминатор». По этому случаю режиссер и продюсер картины Гейл Энн Хёрд прибыли на спецпоказ ленты в Лос-Анджелесе и ответили на вопросы зрителей, в том числе о пятой части франшизы.
Как известно, Кэмерон никак не связан с «Терминатором 5», однако он дал продюсеру Дэвиду Эллисону ценный совет, связанный с интеграцией Арнольда Шварценеггера в картину. «Я не был заинтересован в продюсировании проекта или вообще в активной работе над ним, но мне хотелось замолвить словечко за Арнольда, — говорит Джеймс. — Подсказал, что внешнее покрытие Терминатора не синтетическое, а органика, поэтому он может стареть. Теоретически можно отправить Терминатора назад во времени, и если он упустит свою мишень, то останется жить в обществе. Поскольку компьютер самообучающийся, постепенно он может стать неотличимым от простого человека».
Джеймс Кэмерон читал сценарий пятого «Терминатора», но отказывается как-то его комментировать или вообще оглашать свои мысли о перезапуске. «Вся прелесть в том, что меня это больше не касается. Я как дед, которого иногда посещают дети, но их в любой момент можно отослать обратно. Где-то между уже снятыми фильмами была утеряна связь. Когда я отошел от них, то надо было понимать, что вкладываться эмоционально в эти фильмы я больше не могу. Если они плохие, то меня лично это не заботит».
Режиссер прокомментировал ситуацию в современном кино: «Оригинальные идеи — это сейчас большая редкость в мейнстримовом кинематографе. В основе фильма должна быть какая-то интеллектуальная собственность, чтобы студийные чиновники приняли решение о его запуске в производство. А любое подобное решение для них основывается на страхе. Они больше боятся снять фильм, чем не снять его».
Гейл Энн Хёрд подтверждает слова своего бывшего супруга: «99 человек отказались от „Терминатора“. И нужно было найти сотого, чтобы он согласился». Даже когда Orion Pictures и Hemdale Pictures решились на финансирование проекта молодого постановщика, Кэмерону пришлось выдержать бой за кастинг. Глава Orion Майк Медавой настаивал, чтобы О. Дж. Симпсон играл Терминатора, а Кайла Риза — бодибилдер Арнольд Шварценеггер. Майк познакомился с ними на вечеринке и остался в диком восторге. «Кажется, меня рвало от этой новости», — вспоминает режиссер. Но с Арнольдом он все-таки встретился и утвердил его на роль Т-800. Остальное уже история.
Маркетологи Orion убеждали Кэмерона, что «Терминатор» не фантастика, а типичный боевичок-бэха, который через неделю все забудут. Студия даже не хотела показывать картину критикам, опасаясь, что они разнесут ленту и у нее не будет никаких шансов собрать хоть какие-то деньги. 26 октября 1984 года «Терминатор» вышел в американский прокат и заработал в первый уик-энд 4 миллиона долларов. В общей сложности фильм собрал в мировом прокате чуть больше 78 миллионов при бюджете в 6,4 миллиона.
Хёрд убеждена, что сейчас «Терминатора» снять было бы трудно. «Главное в хороших фильмах — его герои. Сюжет строится вокруг выбора, который делают те или иные персонажи, и благодаря им зрителя вовлекают в историю. Студии, к сожалению, больше так не рискуют. Если в основе фильма не бестселлер, комикс или игра, а оригинальная идея, то запуститься с таким проектом крайне сложно».
Продав права на «Терминатора» за 1 доллар несколько лет назад, Джеймс Кэмерон сможет выкупить их обратно в 2019 году. Но на сегодняшний день его мысли заняты планетой Пандора, где развивается действие продолжений его хита «Аватар». Режиссер не исключает возможности, что однажды и этот фильм будет переснят. «В „Аватаре“ у меня существует целый мир с его людьми и существами, но он не бесконечный. Дальше можно делать что угодно. К тому моменту я уже умру, и какой-нибудь молодой выскочка может снять ремейк».
Пост N: 1531
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: Los Angeles, 2029
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.10.14 22:25. Заголовок: Не знаю, насколько э..
Не знаю, насколько это отображает действительность, но все же интересные детали фильма:
• Kyle's Mom (Kerry O'Malley) • Prison Rioter (Starlette Miariaunii) • San Francisco Cop (John L. Armijo) • Young Kyle Reese (Bryant Prince) • Punk #1 (John Edward Lee)
Одному из пользователей с зарубежного форума удалось получить первые 5 страниц сценария к фильму "Терминатор: Генезис".
Цитата пользователя: "Кое-кто прислал мне первые 5 страниц из нового сценария. В нём нет ничего уникального или же жестокого, но действие начинается с повествования: мы видим нашу планету из космоса, далее пустой рассказ о подъёме "Скайнет". После же мы видим ядерные взрывы. Теперь мы в 2029 году, поле схватки. Джон Коннор описывается также как в начале Т2 и Кайл Риз лет двадцати. Над районом боевых действий летает несколько ХК, ходят Эндо Т-800, и Инфильтратор, который прикинулся раненным солдатом, а когда врач подходит к нему, он ломает ему шею, а после прыгает в машину сопротивления и начинает расстрел других. Часть его плоти разорвана, и мы видим металлический блеск из-под неё"
Обновление: Пользователя спросили: -Это все боевые сцены которые происходят на 5 страницах? "Да, сцена будет включать в себя участие Джона, Кайла и женщину-солдата, чьё описание будет на следующих страницах, где возможно мы перейдём к основной истории."
Так же проскочила информация из его же уст, что всё подгоняется под PG-13. Плюс в фильме будут показаны каноничные плазменные винтовки.
Все начинается с тёмного экрана, технические звуки и знакомая музыка (Брэд Фидель)… Голос за кадром: «Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим». Громкий шум. Переход к следующей сцене. Кайл, Сара бегут по тёмному коридору… Большой взрыв, быстрые выстрелы ОУ –Центуриона по полю боя. Быстрая смена кадров. Электрические вспышки Арнольд 1984 распрямляется и встает. Камера делает оборот. Сзади Арнольд (Седина хорошо видна на расстоянии). Он держит дробовик. Он поднимает его и целится в лицо Арнольда 1984. Экран темнеет. Опять знакомые музыкальные мотивы. Кадр, где Сара и Кайл бегут по коридору, Кайл падает на спину и стреляет из штурмовой винтовки. Сара оборачивается на выстрелы. Перспектива на массово разрушенный Лос-Анджелес, камера перемещается в сторону. Небольшое затемнение, дверь открывается. Арнольд: «Сара Коннор» Снова тёмный экран. Резкий переход сцены на восставшую армаду ОУ кружащих над Л.А., блестящий Т-1000 разбивающий большую витрину. Т-1000 в мотоциклетном шлеме разбивает лобовое стекло машины и начинает сочиться через него. Кадр кричащей Сары Коннор. Всё становится темнее. Больше музыки, затем снова старый Арнольд около своей молодой копии. Он смотрит на поднятый дробовик. Экран гаснет. Раздаётся выстрел. Старый Арнольд и Сара Коннор в вертолёте, она очень сильно взволнована, он поворачивается к ней и говорит: «Я вернусь» И выпрыгивает. Громкая музыка (Брэд Фидель) Экран темнеет. Название фильма вплывает на экране. Музыка становится ещё громче. Так же будет использована музыка группы «Eurythmics», одна из кавер-версий песни Sweet Dreams
«События начнут разворачиваться в 2029 году в разгар войны человечества и Скайнета. Джон Коннор и Кайл Риз принимают решение послать Риза в 1984 год спасти Сару Коннор от рук убийцы-киборга. По прибытии в прошлое, Риз видит совсем не ту Сару, что мы знали по первым фильмам Джеймса Кэмерона, где её сыграла Линда Гамильтон. Сара Эмилии Кларк — это отшельница с отсутствием социальных навыков. Общению с себе подобными она предпочитает снайперскую винтовку, а виной всему — старенький Т-800 в исполнении Арнольда Шварценеггера, удочеривший осиротевшую Сару в девятилетнем возрасте и сделавший из неё настоящего воина, поскольку был запрограммирован не на убийство, а защиту».
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет