Отправлено: 16.06.09 15:59. Заголовок: Техника Terminator: Salvation
Начнём...
"Моточебуратор"
Дизайн мототерминатора, разработанного для фильма "Terminator Salvation", был создан не на пустом месте, а вдохновлен вполне конкретной моделью современного спортивного мотоцикла - "Hypermotard 1100" от итальянской компании "Ducati". История компании началась с 1926 году, когда братья Дукати открыли фирму по производству радиотехники и громкоговорителей. После войны фирма переключилась на производство моторов, потом легких мопедов, и только к 1954 году полностью перешла на выпуск гоночных мотоциклов. Сейчас "Ducati" выкуплена американцами. Видимо, этим и объясняется присутствие итальянского байка в американском фильме. Модель, послужившая прототипом для мототерминатора, была выпущена на рынок в 2007 году. Легкий и изящный, мотоцикл предназначен для шоссейно-кольцевых гонок. Как, впрочем, и большинство современных моделей компании.
Пост N: 1985
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Russia, Perm
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.06.09 16:06. Заголовок: Ну и зачем эта тема ..
Ну и зачем эта тема ? В теме images и так всё это миллион раз уже обсуждалось и все материалы по технике из Т4 выкладывались! + JC и на сам Терминаториум это выложил!
Отправлено: 16.06.09 16:27. Заголовок: Да и текст про мотот..
Да и текст про мототерминаторов просто реклама Ducati. В финальном фильме от первоначального дизайна мототерминаторов ничего не осталось — всех переделали в ILM.
Пост N: 297
Зарегистрирован: 16.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.06.09 09:22. Заголовок: Если честно, мототер..
Если честно, мототерминаторов считаю бредом полнейшим ровно как и тех черявяков, что в воде ползали. Налпеили отсебячины авторы - ни в какие ворота не лезит. И робот огромный хоть и здорово, но нафих он там нужен? Лучше бы тех показали на гусенницах. А то так можно больших роботов Скайнету нашлепать и нафих эти Т-800 потом делать? Ими же сколько убить можно ...
Пост N: 61
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Награды:
Отправлено: 18.06.09 09:35. Заголовок: Костя 555, ты так го..
Костя 555, ты так говоришь, как будто вообще "не в теме" терминатора, хотя я знаю, что это не так. Каждому своё предназначение. Жнец не пройдёт туда, куда проникнут инфильтраторы. Это-ж и ёжику понятно. Плюс он ещё и тупой и медлительный. Такого организованно завалить с полпинка - главное с ног его сбить, а потом окружил толпой рыл в пятнадцать с гранатомётами - и ку-ку.
Пост N: 62
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Награды:
Отправлено: 18.06.09 09:57. Заголовок: Можно ещё взглянуть ..
Можно ещё взглянуть на концепты к Т-2 и тогда станет понятно, что многое из того, чего не удалось воплотить Кэмерону, создали в этом фильме. Транспорты СкайНета с четырьмя реактивными движками, "пауки-многоножки" из игры по фильму - всё это есть в концетах ко второй части. Даже если сравнить Жнеца с гусеничным ОУ - видна общая концепция. Видимо СкайНет делает их из одних и тех-же комплектующих и у танка спереди, как атавизм мы можем наблюдать две "клешни" от Жнеца. Мототерминаторы - когда я впервые увидел их на концетах и скринах к грядущему фильму, я тоже негодовал. Дескать, что за бред? Какие мототерминаторы??? К чему вообще??? Потом свыкся постепенно как-то, а позже и вообще безумно полюбил их! Они теперь, пожалуй на втором месте у меня идут среди любимой техники СкайНета (На первом- старый добрый летающий ОУ), а эпизод погони с их участием я считаю лучшей экшн-сценой в фильме, и думаю многие со мной в этом согласятся. Гидроботы - странные конечно создания... Думаю, что они прежде всего были созданы с целью выведения из строя человеческой техники, ибо имеют сильный захват, способный уцепиться за металлический борт судна, или чего-то ещё, и своим "буравчиком" просверлить отверстие, а потом пробраться внутрь, либо наделать дырок в топливных баках. Не совсем понятно только, как эти твари плавают...
Пост N: 64
Зарегистрирован: 11.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Награды:
Отправлено: 18.06.09 10:34. Заголовок: Т-888 пишет: а мото..
Т-888 пишет:
цитата:
а мототермы действительно не смогут проехать по всяким там развалинам, хотя бы по тем, где ханырились в люди в начале Т2
Конечно. Они не для этого созданы, хотя думаю, что проедут. Джип проехал, значит и мототерм пройдёт. Только им там особо развернуться негде будет, думается. Они скорее для пустошей созданы, по степям гонять, оперативно отлавливая чувачков, хе-хе... ) При поддержке с воздуха, отличная вещь!
Пост N: 277
Зарегистрирован: 07.06.09
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.06.09 10:45. Заголовок: рома84 пишет: не по..
рома84 пишет:
цитата:
не пошлеш его назад бо у нево нет живой ткани
Отчего же?! Можно:
1) обложить его мясом и в таком виде отправить (правда, где в голодном будущем взять столько мяса?! Разве что отыскать склад какого-нибудь Макдональдса, где "котлетки" без холодильника до 2018 года еще не испортились, что, учитывая состав сего продукта, вполне реально)); 2) можно вспомнить появление терминаторшы из Т3 и вообще не париться ;)
Hydrobot пишет:
цитата:
Конечно. Они не для этого созданы, хотя думаю, что проедут. Джип проехал, значит и мототерм пройдёт. Только им там особо развернуться негде будет, думается. Они скорее для пустошей созданы, по степям гонять, оперативно отлавливая чувачков, хе-хе... ) При поддержке с воздуха, отличная вещь!
И все же, на мой взгляд, они бы были намного стабильнее, если бы катались на шасси не из 2-х, а из 4-х колес.
И все же, на мой взгляд, они бы были намного стабильнее, если бы катались на шасси не из 2-х, а из 4-х колес.
Тогда они не были бы настолько юркими и маневреными. Ведь именно в этом их фишка, их козыри. Тот-же эпизод с кувыркающейся машиной - квадрика бы расплющило. )) По книге, они развивали скорость в 200 миль/ч. - то есть эдакая группа оперативного реагирования.
Тогда они не были бы настолько юркими и маневреными.
просто непонятно, как они будут держать равновесие на малой скорости и, как я понял, они могут только преследовать и уничтожать, а захватить цель им не дано, да и, в случае повреждения шин, далеко им не уехать. А тот факт, что в основе их конструкции лежит шоссейный мотоцикл, делает их уязвимыми на пересеченной местности да и на российских дорогах они бы долго не прокатались бы ) Имхо
просто непонятно, как они будут держать равновесие на малой скорости и, как я понял, они могут только преследовать и уничтожать, а захватить цель им не дано, да и, в случае повреждения шин, далеко им не уехать. А тот факт, что в основе их конструкции лежит шоссейный мотоцикл, делает их уязвимыми на пересеченной местности да и на российских дорогах они бы долго не прокатались бы ) Имхо
Ну, почему? Дукатти Гипермотард (если брать его - как прототип)- это реальный Эндуро. Проедет и по гальке, и по песку и любые трещины в асфальте подвеска "скушает" спокойно. По поводу камер - размышлял... Да, согласен, но колёса у них - шиповка хорошая, причём СкайНет вполне мог сделать самоподкачку - как у наших грузовых ЗИЛов. )) Кстати, стоять они могут. Незнаю как, но могут. Помнишь момент, когда он "Ганзов" услышал, он развернулся на 180, остановился, прикинул хрен к носу и погнал в обратку... Наверняка у них там какой-нибудь гироскоп встроенный.
Кстати, стоять они могут. Незнаю как, но могут. Помнишь момент, когда он "Ганзов" услышал, он развернулся на 180, остановился, прикинул хрен к носу и погнал в обратку... Наверняка у них там какой-нибудь гироскоп встроенный.
просто обычно, для такого маневра требуется поставить ногу.. А они каким-то образом сами справляются )
Hydrobot пишет:
цитата:
По поводу камер - размышлял... Да, согласен, но колёса у них - шиповка хорошая, причём СкайНет вполне мог сделать самоподкачку - как у наших грузовых ЗИЛов. ))
Возможно. Но все равно непонятно, как же Скайнет удалось сделать их такими быстрыми и маневренными при такой массе. прогресс технический, походу )
Возможно. Но все равно непонятно, как же Скайнет удалось сделать их такими быстрыми и маневренными при такой массе. прогресс технический, походу )
Ну - двигло наверное там какое-то нереально супер-турбореактивное. ))) С такими языками огненными они из Жнеца выпуливали! ;)
rockofreak пишет:
цитата:
просто обычно, для такого маневра требуется поставить ногу.. А они каким-то образом сами справляются )
Если помыслить технически - то тут всё дело в центре тяжести. "принцип неваляшки" - то есть за счёт смещения чего-то тяжёлого внутри корпуса мотоцикла и точного управления тягами, он может наклониться почти вплотную к асфальту, а потом, переместив центр тяжести обратно, резко принять вертикальное положение. Так же и с разворотом. Когда мы разворачиваемся резко на мотоцикле, нам нужна нога как центр окружности, а он просто может застопорить переднее колесо, наклониться, пустить заднее в юз - и с его идеальным чувством равновесия - думаю, получится "выкрутиться".
Мототерминаторы в России точно неэффективны были бы. Даже уже сейчас, с нашими то дорогами)
Да ну, глупости. Мы с друзьями из Москвы через Украину до Абхазии гоняли и там - по всему побережью. Ничего - не развалились. Эти уж и подавно уцелеют!
Пост N: 710
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: самый западный город России
Рейтинг:
10
Отправлено: 18.06.09 12:13. Заголовок: Hydrobot, вы то по у..
Hydrobot, вы то по улицам гоняли и по открытой местности. А люди от термов будут дворами уходить - там ни дорог, ни места чтобы нормальную скорость развить Побережье тоже странное у вас какое-то, у нас тут в дюнах не каждый вездеход проедет)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет