Отправлено: 26.04.12 22:25. Заголовок: Книга Т-2. О другом издании.
Лет семь назад мне давали почитать книгу Т-2. Я тогда задумал сделать что-то вроде аудиоКниги, ведь книгу давали на время. На кассету мне удалось тогда записать меньше половины из прочтённого. Но когда недавно я прочитал Т-2 скачанную с Инета, то узрел расхождения между этими изданиями. Толи это переводчики разные или дополненный автором вариант-тот который я когда-то читал. В книге с Инета было так: Из приёмника, установленного в открытом гараже оглушительно неслось: "Я хочу чтобы меня успокоили"...Дети выписывали сложные коленца на велосипедах вокруг взрослых, которые мыли машины. А в другой книге было примерно так: Из открытого гаража неслалась песня Рамонса: "Я хочу покоя".Вокруг стоянки расположенной в этом пригороде на мопедах носились мальчишки выделывая замысловатые фигуры вокруг взрослых занятых мытьём машин... время от времени отвлекаясь на звуки маг-фона... музон звучал не из приёмника, а из мафона. Если бы даже в него был встроен приёмник, то эта шарманка называлась бы магнитолой. Сказано также что у Джона была футболка Паблик Енеми - это даже по фильму совпадает. ...этого паренька в обрезанной футболке Паблик Енеми и ловко пере шитых джинсах Ливайс... Роберт Пантели очень не любил лунатиков они напоминали ему об отце... ну и т.д........... Что за ... кто-нибудь знает? Действительно ли это разные авторские издания?
Отправлено: 11.05.12 19:09. Заголовок: 4-я это А.Д. Фостер...
цитата:
4-я это А.Д. Фостер. А официальная новеллизация третьей части - David Hagberg «Terminator 3: Rise of the Machines», на русский не переводилась.
Общественность будет очень признательна, если ты и их найдёшь.
В тот архив, который я выкладывала в посте до новелл, то есть вот в этот http://files.mail.ru/X1U41L (большой, потому что в разных форматах...)
входят следующие книги: T2 - The New John Connor Chronicles T2 Trilogy (01 - T2 Infiltrator, 02 - Rising Storm, 03 - The Future War) T3 - Rise of the Machines Terminator Salvation
Как говорилось, я в инглише плохо, так что не поняла что собссно, это такое...
Алексей, да ладно, чего уж там :) Это торрентам и пиратам благодарность :) *Краснеет*
Пост N: 3979
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг:
22
Отправлено: 11.05.12 19:13. Заголовок: За книги спасибо огр..
За книги спасибо огромное Ольге! Мне как-то ни разу не попадались первоисточники. Хотя, я по книжным торрентам и не лазил ни разу. Даже не знал, что такие существуют... Скачал, прицеплю на сайте.
Отправлено: 11.05.12 19:32. Заголовок: Кстати, в комплект с..
Кстати, в комплект с новеллами т-1 и т-2 шел ворд-документ со следующим содержанием (как-то я не сразу обратила на него внимание)... Перевод гугла выкладывать здесь не буду, т.к. мне стыдно за гугл, поэтому на инглише
NOTE: This is James Cameron's article about the Terminator saga (which ended with T2) that was included in the Special Edition laserdisc package and, later, the Ultimate Edition DVD. I added the underlining and boldening to parts of his text.
In March, 1981, I lay in bed in a cheap hotel room in Robe with a high fever, no money and no ticket back to the States. I had been fired from my first directing job, a ruinous production about flying piranha backed by an Italian horror-film producer, and I was pissed off at the world, isolated and alienated in a city where I could speak to no one.
I dreamt (or nightmared) about machines with glowing red eyes who walked among us like men, bent on turning the course of history to their own cold purposes. From this fever dream came the idea for a movie which was called "Terminator" in my mind before a single word of the story was written down. I somehow got back home (don't ask) and, finding my car had been repossessed, borrowed a clunker from my father to drivew across the country. I dictated the story of the Terminator into a cassette recorder as I drove through the night.
I started writing the script in L.A. I drove the streets on rainy nights, seeing only cops and garbage trucks, eating in all-night restaurants like Ships and Du Par's, asking the waitresses what they thought of this idea or that as I wrote at my booth on yellow legal pads. My friend Takao, from Tokyo, calls L.A. "Terminator City" because he got the tail-light of his rental car shot out on the freeway during his first visit here. He's right. It is Terminator City. On one of the most infamous pieces of videotape in history are two things: the second, and better known subject on the tape is the senseless beating by LAPD officers of a man named Rodney King. The first is a distant view of the T2 crew shooting a scene on the streets of Lakeview Terrace, a few blocks away and a few days before the beating took place. In that scene, Terminator says, "we have to avoid the authorities."
Eleven years after my fever dream in Rome, I should kiss the feet of the scumbags who were responsible for me being in that dark and depressing state of mind, because in those years the neo-myth of the Terminator has become a part of the global popular culture in a way I never could have imagined. The two films clearly must speak to many people on many levels. Most importantly, I believe, the films empower the individual. In a vast, seemingly out-of-control world filled with billions of people and forces far beyond our individual ability to influence, everyone wants to count, to make a difference, though it seems so hopeless. Yet when the lowliest waitress becomes a pivot of future history (herstory) we all are empowered with a sense of responsibility for our role in the grand scheme of things. In both films Sara must solve the problem of her survival, and by extension ours, through her own will, ingenuity and determination.
The films also deal with our relationship to technology....technology which we rely on to live, more and more every day as we rush toward the turn of the millennium, and yet which threatens our extinction. The gun pointed at Sarah by Terminator is the gun pointed at humanity by the nations who build hydrogen bombs. Technology also threatens to dehumanize us. In a technical, urban society we become machine-like in our responses....from the unfeeling cop to the impersonal bureaucrat to the unsympathetic doctor. As we suppress our emotions we merge with the machine, denying life. We become isolated, alienated from each other, fearful and lost on the inside but proscribed from expressing it, or worse yet, uncaring to the point that the lives of others and indeed even our own become meaningless.
The Terminator is also, quite simply, death. The great implacable. The steel Reaper which cannot be reasoned with or bargained with, which does not feel pity, or remorse, or fear. His mechanism moves with the cold precision of the clock which ticks inevitably for each of us. And we fight death not with will, not with violence, but with love, which creates and nurtures life. Women, who create life from their bodies, must be the guardians of life in the male-driven world where all technological advance seems to lead only to more effective ways of killing.
These themes twist and turn through the two Terminator films. The can be seen in the love between Sarah and Reese which is a candle burning in the darkness of a doomed world, and then in her love for the product of that union, John, the reluctant savior of humanity who teaches the value of life to an unfeeling machine. The redemption of the Terminator himself, at the end of the second film, closes the cycle as the machine becomes human, learning the pain and joy, and thus the meaning, of life....even as he must lose his.
Together, "The Terminator" and "Terminator 2: Judgment Day", comprise a single, complete narrative. The first was made in 1984 when I was a fledgling director and when Arnold had yet to become a movie star, for a cost of 6.5 million dollars. Given the ambitious effects, action and make-up, this was a virtual shoestring. The second film could not have been a greater contrast....with me well-established and Arnold arguably the biggest movie star on the planet, and with its much-publicized budget of 85 million dollars. And yet I like to think there is more the same about these two pictures than there is different. And though they were made seven years apart, one can hopefully see the themes and ideas which unify them.
Отправлено: 12.05.12 00:51. Заголовок: Я то как раз сегодня..
Я то как раз сегодня Фреду и говорил о том, что в той книге которую я читал упоминался Кэмерон. действительно, так и было судя по тексту который Хелджи выложила. Первоисточники я сам искал вовсю. Более двадцати сайтов облазил. Наверно гугл лажает в поисках.
Если книга о втором Терминаторе, то найди там главу Генерал. Реседа, Калифорния, Суббота - 10:58 утра. Мне просто нужно знать что за этим следует. Две строчки хотя бы напиши. Хоть с ошибками, хоть без - мне пофиг.
Отправлено: 12.05.12 10:51. Заголовок: А гугл зарубежные то..
А гугл зарубежные торрент трекеры почему-то не любит. Тут приходится на память полагаться. Я вот, скажем ни разу не видела, чтобы крупный забугорный торрент-трекер отображался в списке, хотя их штук пять как минимум. Это с русскими как-то проще. Ввел запрос и на первой же странице рутрекер, торрентино, рутор и куча всего. У нас пиратство по-ходу за пиратство не считается :) Иностранцы-то хоть стесняются, а наши не, наши гордятся! И слава богу! А то у нас если все честно покупать есть нечего будет.
Оффтоп: ну вот скажем, присмотрела я вчера себе в книжном книгу. Стоит она 550 р, как я могу выкладывать столько за автора, которого я не знаю, но у которого вроде бы несколько интересных книг, во всяком случае по описанию. Может, я главу прочту и стану плеваться. Ну красная цена книге с нашими зарплатами 150р. Про стоимость книг в советские времена я вообще с прискорбием промолчу. Что сделала я: я отправилась в магазин за электронной книгой, которая 'жрет' все известные книжные форматы и стоит 6штук, потом я отправилась на либрусек и благополучно стащила оттуда все 3 интересующие меня книги в хтмл-формате. Знаете, я не так много читаю, и вообще покупала ридер главным образом для чтения учебников, которые у нас в инсте дают в электронном виде, но читалка окупила себя за МЕСЯЦ.
Дена Шорт мечтал о младшей сестре своей жены. Это было довольно опасное занятие и не только потому что такие мысли могли его далеко завести, но также из-за того что в этот момент он вёл свой большой грузовик Конверс с прицепом по крутому спуску в то время как туман быстро сгущался. Шорт поддразнивал себя представляя пышную грудь Денизы как вдруг из тумана возникли красные задние фонари машины. Он резко нажал на педаль тормоза. Грузовик по инерции продолжал двигаться по дороге сдирая шины и визжа тормозами влекомый по инерции 38-митонным грузом мороженых кабачков нагруженных в рефрижератор. Шорт изо всех сил вдавливал педаль в пол пытаясь задержать свой громыхающийся треллер, морщась от усилий. В мозгу горящим от прилива крови возникла ясная картина того как грузовик выгнувшись словно рассерженный скорпион врезается в защитную загородку вдоль дороги и катиться под откос 14-го шоссе вдребезги разбиваясь внизу о скалы Васкис. Но в этот вечер ему повезло шины попали на сухой участок шоссе, а грузовик дёрнувшись ещё раз замедлил ход и обогнул медленно двигающую впереди машину не задев её. Стиснув кулаки Дена держал руль дыша хрипло и прирывисто. Ещё пришло в голову что всё происходящее было предупреждением свыше чтобы он перестал думать с вожделением о 18-тилетней сестре своей жены. Шорт соблегчением вздохнул увидев знак окончания шоссе Спера* который светился в тумане напоминающий долгожданный маяк. Он несколько раз слегка нажал на тормоз задерживая гигантский грузовик после чего стал осторожно спускаться по скату направляясь к стоянке Корал. На стоянке оставалось ещё несколько свободных мест. Необычно плотный летний туман вынудил в этот день многих водителей треллеров дальнего следования свернуть с шоссе Антилопа чтобы переждать ночь здесь. Дена поставил свой грузовик рядом с другим таких же размеров, затем спрыгнул вниз усталый и разбитый. Хлопнув дверцей он медленно пошёл по стоянке направляясь к светящимся окнам бара-ресторана по дороги растегнув ворот влажной от пота рубахи. Ого! - подумал Шорт взглянув на густые белые клубы тумана на шоссе. Это может охладить кого угодно. Из тумана дышать стало трудно. Когда он подошёл ко входу ему почувствовалось буд-то сырой воздух стал ещё тяжелее. В самой атмосфере Дена ощутил какой-то заряд как перед дождём. И действительно ему показалось что открывая дверь он увидел отражение молнии в стекле. Он посмотрел на небо, но он увидел только туман окрашенный в оранжевый и голобой цвет от неоновой вывески на двери. Дена пожал плечами и вошёл внутрь. Если бы он посмотрел в тот момент не на небо а в направлении своего грузовика, то заметил бы другую вспышку молнии дугой возникшую между его треллером и соседнем. Можно было подумать что тут неожидано вспыхнул огонь святого Эльма, но это было бы ошибкой. Фонари на шоссе замигали и потухли. Туман медленно пополз к стоявшим грузовикам образовывая между ними крутящиеся вихривые потоки. Яркие голобые мерцающие искры бешено заплясали по стальной стене образованной тесно припаркованными грузовиками щёлкая словно сминаемый целофан. Полевой вихрь ниточкой поднялся с асфальта всасывая и поднимая в воздух бумажки и сигаретные окурки. Низкий гул перешёл в тончайший писк как будто кто-то крутил ручку невидимого транзисторного приёмника в поисках станции. Затем станцию нашли. Странной формы молния возникла и преобразовалась в крутящуюся сформированную из энергий сферу простреливаемую стремительными разрядами. Боковые зеркала двух грузовиков прогнулись назад затем вдребезги разбились. Яркая вспышка как от тысячи фотоаппаратов озарила окрестности после чего послышался громкий треск и свет исчез. Облако пара уплыло в сторону. Там где минуту назад ничего небыло возникло нечто. Это был обнажённый человек. Его плотное тело покрывал слой белого пепла который посыпался с него словно мука когда страшная фигура выпрямилась и расправила свои прекрасной формы плечи. Военная короткая стрижка нежнакомца слегка дымилась. Лицо было лишено всяких эмоций, но глаза голубые со стальным блеском казались одновременно живыми и мёртвыми. Они принимали всё в себя как бы всасывая, но не отдавая ничего взамен. Руки человека были образцого симетричны с хорошо развитыми мускулами. Строгий изгиб бицепцев сужался к логтям затем разветвляясь жгутами в предплечьи мышцы словно переходили в почти изящные тонкие запястья. Этот человек Прометей глубоко вздохнул (Терминатор всё-таки умеет дышать, ну или имитировать дыхание*) напряг мускулистую грудь принюхиваясь к окружающей среде, бесстрастно отметив высокое содержание влаги в воздухе. Он не испытал к данному обстоятельству никакого интереса. Это был единичный факт, но не имевший никакого значения пока не соединился с дюжиной других которые все вместе дали бы полную картину места и времени. За спиной незнакомца валялся изогнутый кусок металла срезаный с заднего бампера машины когда светящийся шар который перенёс человека во времени коснулся его. Электрическая дуга ещё не виднелась доставая до асфальта и образуя сферический кратор под ногами необычного путешественника. Человек стоял в середине энергитической сферы. Он шагнул вперёд выйдя на открытое место и оценил обстановку. Его взгляд остановился на трёх огромных мотоциклах "Харли Девидсон" возле входа залитого неоновым светом аккуратно поставленных на выдвинутые подпорки. Высокие с широко раставленными рулями они были похожи на металлические статуи собак лежащих на вытянутых лапах. Из помещения доносилась приглушённая музыка. Человек взглянул в окно. Внутри было много народу. Люди смеялись, спорили, громко заказывали еду и напитки. Незнакомец повернулся и направился к входу. Он знал что внутри обязательно обнаружит хозяина одного из трёх мотоциклов. Наконец-то Дена нашёл место в одном из углов. Помещение было жуткое, но по крайней мере еду подавали сносную. Рядом стояли два рослых водителей грузовиков сдвинув свои кепи козырьками назад. Они были поглощены уничтожением десяти порций жареной фасоли. Трое неряшливых одетых в джинсовые костюмы байкеры* в глубине комнаты играли в бильярд. Возле стола выстроился ряд пустых банок из под пива Миллер. Владелец заведения мистер Ллойд полный пожилой человек похожий на грузного медведя в грязном фартуке стоял за стойкой бара. В дальнем конце помещения в самом разгаре была импровизированная игра в карты между водителями грузовиков пережидающих туман. Дена взглянул на подошедшую официантку мгновенно оценив её внешний вид. Он отметил про себя что на ней было слишком много макияжа. При росте около пяти фунтов и трёх четырёх дюймов она набрала вероятно около двадцати фунтов лишнего веса, но тем не менее была достаточно привлекательной и не стеснялась своей полноты. Шорту это нравилось даже очень. Женщина всё время жевала резинку с несколько отрешённым видом, а это почти наверняка значило что она чрезмерно любит смотреть телевизор. Лёгкая добыча, как раз его тип женщин. Если бы только у него небыло жены. Дена чувствовал лёгкие угрызения совести и постарался подавить растущее плотское желание мыслями о супруге. Карла считала себя религиозной женщиной и очень серьёзно относилась к своим брачным обетам особенно в той части где говорится о верности. Если бы она узнала что муж ей изменил это бы её убило. Они были женаты уже более шести лет. За это время Дена изучил каждый уголок тела своей жены и что гораздо хуже каждый жест и слово которое она могла позволить себе в постели. Любовь с Карлой в постели стала похожа на фильм "Я люблю Люсси" который смотрят в двадцатый раз. Невыносимо скучно, хотя и удобно. Позднее можно сменить обстановку и поволочиться за любой юбкой. Никогда ещё со школьных времён Шорт ни чувствовал себя до такой степени возбуждённым. Он с отчаянием сознавал, что добрую половину людей на земле составляли женщины. Загадочные женщины, восхитительно загадочные женщины совсем как эта официантка. Он прочёл её имя на карточке прикреплённой к груди - Клаудиа. Он поздоровался когда она протянула ему перепачканное меню. Официантка ответила смелым подмигиванием и покачивая бёдрами направилась к кухне. Шорт с вожделением смотрел на её ягодицы перекатывающиеся под юбкой и вздрогнул мысленно рисуя себе различные привлекательные картинки. Параллельно с этим своеобразным ночным эротическим фильмом который прокручивался у него в уме он с хитростью макиавели* изобретал всевозможные приёмы как бы скрыть от Карлы будущую супружескую неверность. Дена был так погружён в свои раздумья, что не заметил как открылась входная дверь и в комнату вошёл высокий, полностью обнажённый мужчина. Все остальные однако обратили на это внимание и побросали свои занятия в то время как человек спокойно прошёл через зал переводя свой бесстрастный взгляд от лица к лицу посетителей не проявляя внешне никакого интереса к ним. То что отражалось в мозгу человека было дисплеем в четыре тысячи битов на котором отражалась вся комната. Информацию с экрана считывали специальные датчики с быстротой за которой не мог поспеть человеческий глаз. Лица водителей грузовиков с вытаращенными глазами, ошарашенный хозяин, испуганная официантка - всё это расщеплялось и анализировалось в электронном мозгу человека для того чтобы интерпритировать их и предвидеть возможные враждебные действия. Никто не шелохнулся за исключением одного из байкеров*. Роберт Пантели не привык к лёгкой жизни и многое на своём веку повидал. Почти ничего не удивляло его, но точто он увидел сейчас - удивило. Роберт перестал пыхтеть своей удушливой сигарой и медленно опустил её дико улыбаясь. Обнажённый человек увидел пульсирующий электронный контур тела Пантели. Тысячи возможных решений пронеслись у него во внутреннем сканере зрения. Вся одежда байкера* была мгновенно проанализирована и соотнесена современными системами мотоциклов. Для Роберта это продлилось наверное не более двух минут. Он успел только показать ряд плохих зубов несколько из которых не хватало. Его речь была невнятной от выпитого алкоголя. - Эй! - бросил он - А этому парню можно вставить фитиль. - Ха-ха-ха-ха - послышался нервный смех двух приятелей Пантели. Человек вначале не показал сколько-нибудь заметной реакции, затем проговорил ровным монотонным голосом не выдававшим никаких особенно эмоций: - Мне нужна твоя одежда, ботинки и твой мотоцикл. Глаза Роберта прищурились, затем он глянул на своих приятелей. Те смотрели на него выжидающе. Пантели решил показать им небольшой спектакль. Он сделал длинную затяжку и при этом кончик его сигары ярко вспыхнул. Затем повернувшись к вошедшему произнёс: - Ты забыл сказать слово "пожалуйста". Послышался более громкий смех его приятелей. Они почувствовали что этот парень не станет драться, несмотря на всю внушительную мускулистую фигуру. Он просто тупо стоял на месте и при этом на его лице не отражалось никаких переживаний. Роберт не любил лунатиков. Эти люди напоминали ему об отце. Кроме того он решил продолжить начатую игру и подняв горящую сигару потушил её о грудь пришельца. Послышалось лёгкое шипение как во время поджаривания куска ветчины на сковородке. Затем воцарилось тягостное молчание. В этот момент Дена очнулся от своих грёз, огляделся вокруг и поперхнулся заметив голую фигуру посетителя. На груди этого человека виднелось дымящееся обугленное отверстие. В тоже время незнакомец не проявлял никаких признаков боли. Всё что произошло вслед за этим случилось так быстро что показалось почти нереальным. Голый человек протянул руку и вцепился железной хваткой в мясистое плечо Роберта который дико закричал от боли. Один из его приятелей схватил бильярдный кий за тонкий конец как дубину и толстым концом сильно размахнувшись ударил по затылку незнакомца так, что импровизированное оружие переломилось пополам. Человек казалось этого не заметил. Он даже не моргнул. Затем не отпуская Роберта протянул вторую руку назад схватил его приятеля за кожаную куртку и без труда резким движением вышвырнул огромного байкера* в ближайшее окно. Выбив своим телом стекло несчастный описывал дугу и приземлился на тротуаре издав при этом звук какой издаёт кусок сырого мяса на разделочной доске. Обнажённый легко поднял Роберта весившего не менее 230-ти фунтов в воздух и швырнул его через служебное окно на кухню где тот угодил прямо на раскалённую решётку гриля. .......взметнувшись клубы пара и дыма..................... когда раскалённый металл соприкоснулся с горящей кожей. Роберт завыл корчась и извиваясь пока не скатился нА пол. Третий байкер* вынул нож с лезвием длиной шесть дюймов и размахнувшись хотел попасть в лицо незнакомца. Но тот поймал летящий нож ладонью прямо за остриё, затем выхватил его из руки парня подбросил нож в воздух и поймал его за рукоятку. Веерообразным движением человек пригнул лицо байкера* к стойке бара. Нож сверкнул в воздухе пригвоздил плечо противника к стойке. Дена не успел и трёх раз моргнуть как всё кончилось. Как и прочие посетители он был настолько потрясён что неподвижно сидел и смотрел на обнажённого человека который обошёл стойку бара оттолкнул Ллойда и зашёл на кухню. Посетители оставались на своих местах не только потому что всё случилось так быстро или из-за неуверенности что этот человек был гораздо порочнее и опаснее (э)тех трёх рокеров, но главным образом потому что само поведение пришельца было в высшей степени странным. Ведь для такой холодной жестокости небыло никаких разумных причин, никакого мало-мальки приемлемого объяснения. Всё это означало одно - человек был полностью невменяемым, а с таким жестоким и сумасшедшим типом связываться явно не стоило. Тоже самое подумал и повар Мексиканец который отскочил с дороги незнакомца направляющегося к Роберту. Тот лежал корчась на полу изрыгая ругательства. Когда тень подошедшего накрыла его, байкер* взглянул вверх. Зарычав как раненый зверь он попытался вытащить свой автоматический пистолет - кольт 45-го колибра застрявший под обгоревшей кожаной курткой, но его обожжённые пальцы не успели нажать на спусковой крючок. Рука незнакомца быстрым движением выхватила оружие как буд-то бы поймав муху. Ужас парализовал Роберта когда человек поднял пистолет, но вместо того чтобы прицелиться в него, пришелец внимательно изучал оружие. В одно мгновение электронный мозг определил колибр и технические характеристики пистолета. Ему и в голову не пришло убивать лежащего на полу человека. Мишень была временно выведена из строя. Всё что требовалось этому человеку содержалось в его первоначальном требовании. Он перевёл свои бесстрастные глаза на Роберта. Байкер* вздрогнул. Все клетки его мозга бешено заработали в поисках ответа на вопрос - что делать дальше? Дальнейшая схватка представлялась бессмысленной. У него уже небыло оружия. Сумасшедший нудист с невероятной лёгкостью завладел его пистолетом. Теперь у Роберта небыло выхода. Он медленно полез в карман морщась от боли - его рука уже распухла. Он достал ключи от мотоцикла и бросил их нА пол к ногам незнакомца. После чего охая от боли которое достовляло ему сломаное ребро стал вылезать из своей кожаной куртки. Дена уже собирался выскальзнуть из передней двери когда странный человек вышел из кухни уже одетый в кожаную куртку кожаные брюки и тяжелые ботинки на шипах снятые с байкера*. Сначала он направился к кучке людей собравшихся вокруг одного из приятелей Роберта, который стонал всё ещё пригвождённый к бильярдному столу. Когда незнакомец приблизился все поспешно раступились как библейские воды красного моря. Не замедляя шага он вытащил нож из плеча байкера* который с расширенными от ужаса глазами кровоточа сполз нА пол. Когда незнакомец проходил мимо Дены, тот в испуге пробормотал: - Добрый вечер... Пришелец повернул к нему голову как на шарнирах. Его безжизненные глаза на микро-секунду сфокусировались на Дене что показалось ему вечностью. Затем он открыл дверь и вышел. Дверь громко хлопнула за ним. Дена вздрогнул и отерев ладонью испарину на лбу, подумал: "Боже, кажется пронесло". Он шатаясь подошёл к окну. Все присутствующие молчаливо присоединились к нему в страхе наблюдая как незнакомец пересёк стоянку и подошёл к припаркованным Харлеям. Только Ллойд не отрываясь смотрел на раненого байкера*. Под ним на полу всё более увеличивалась лужа крови и подтекала на ковёр. Владелец бара сбросил свой передник и побежал за стойку, затем достал что-то спрятанное в потайном месте. На стоянке в это время незнакомец приблизился к трём мотоциклам. Заткнув кольт за пояс он (в)сунул ключ в первый мотоцикл - тот не подошёл. Без колебаний и раздумий человек повернулся к следующему - ключ оказался в пору. Затем он перекинул ногу и уселся на огромный мотоцикл марки: 1380* (13800) Фэтбой. Любой парень сколько-нибудь разбирающийся в машинах с удовольствием бы выложил бы последние деньги за такого красавца. Незнакомец по всей видимости был в высшей степени разбирающимся человеком и он действительно в одно мгновение мог перечислить все технические характеристики каждой детали мотоцикла. Пришелец выбрал этот мотоцикл из-за его технической надёжности, гибкости и скорости - всего что требовалось ему для выполнения возложеной задачи. Незнакомец засунул нож в сапог и нажал на стартёр. Мотор мгновенно завёлся с хриплым рычанием отчего вся машина завибрировала. Человек огляделся пронизывая взглядом быстро рассеивающийся туман затем убрал подставку. В это время в двери появился Ллойд держа в руках крупно-калиберную автоматическую винтовку системы винчестер с обрезаным стволом. Он выстрелил в воздух и этот звук перекрыл рычание мотоцикла после чего направил ствол на спину незнакомца. - Я не могу позволить тебе забрать мотоцикл этого парня, приятель. А ну слезай, или я вышибу тебя из него! Человек повернулся и холодно посмотрел на Ллойда. Мгновение спустя он поставил рычаг переключения скоростей, отогнул подпорку и спешившись спокойно подошёл к владельцу бара. Ллойд стоял в престижной позиции. В нём боролись два чувства - страх и бешенство. Незнакомец подошёл к нему, неотрывно глядя в дуло винтовки. У Ллойда пот стекал на глаза. Он пытался решить - стоит ли убивать человека из-за куска железа даже не его собственного. Конечно же владелец бара не мог позволить этому типу уйти безнаказано запугав или ограбив его посетителей. Это было его заведение и ему требовалось доверие каждого кто к нему приходил. И если этот жлоб сейчас уйдёт просто так он Ллойд может потерять своих клиентов_ _ _ _ В этот момент рука незнакомца вылетела вперёд подобно падающей кобре и сейчас мгновенье уже держала обрез. И ещё одно неуловимое движение и дуло ствола оказалось направленным в лицо Ллойду. Тот икнул, у него отвисла челюсть. Он уже представил себе как легко псих может раздробить ему череп выстрелом в упор. В это время незнакомец держа в одной руке винтовку, протянул другую руку к его лицу. "О чёрт!" - только и успел подумать Ллойд. Но пришелец всего лишь вытащил из нагрудного кармана его рубашки большие защитные очки, затем резко повернулся и пошёл к мотоциклу. Он выкатил машину за руль и сел и с рёвом покатил прочь. Ллойд с облегчением прислонился к дверному проёму невероятно счастливый от того что остался в живых. Дена проследил как мотоцикл исчез в тумане и подумал, что ни каждому удаётся два за одну ночь побывать так близко от смерти. Без сомнения это был знак свыше и тогда Шорт поклялся себе никогда больше не помышлять об измене своей жене. Карла была первой из тех невинных существ чья жизнь так внезапно и круто изменилась с приходом второго Терминатора. Мотоцикл с рёвом мчался направляясь к югу по пятому шоссе в сторону Лос-Анджелеса. Холодный свет фонарей вдоль дороги отражался полосами на хромированной поверхности мотоцикла и в защитных очках облегающих бесстррастное лицо киборга словно след от трассирующих пуль.
Пост N: 3047
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
14
Отправлено: 13.05.12 13:23. Заголовок: Fate does love a jes..
Fate does love a jest
Потерпев неудачу с многообещающей версией про переводчика Карауша, я обратил свой взор на другую книгу, потенциально подходящую под описание. М.: Крим-пресс, 1992. ISBN: 5-85701-010-1
Только Т-2, издана в Москве, сзади на обложке упомянут Камерон.
Погуглив, наткнулся на сайт с подборкой цитат из книг по фантастике, на котором (о чудо!) есть фраза именно из этого издания: «Фортуна обожает насмешки». А в нашем переводе «Судьба и впрямь склонна пошутить». Это про сошедшего с ума Сильбермана, глава «Ирония судьбы: Государственная клиника Пескадеро, 12:23 дня».
Отправлено: 13.05.12 14:16. Заголовок: Счас думаю тоже начн..
Счас думаю тоже начну по сайтам лазить, вдруг тоже на что-то наткнусь. Фред, книга стопудово эта - теперь насчёт обложки и издательства можно не сомневаться. Её надо в продаже посмотреть. Фред, приглядись к надписи на торцовой части книги.
Обсерают твоё издание по полной :)) Одному не понравилось, что атмосфера плохо передана - это камень в огород переводчика. Другой над обложкой угарает.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет