Отправлено: 03.11.08 15:32. Заголовок: Терминатор 1 с видео ремастерингом
Хотелось бы узнать есть ли на сегодняшний день издание первого терминатора с видео ремастерингом или вообще планируется ли выйти в свет такое издание ?
Отправлено: 04.11.08 17:14. Заголовок: В оновном это правка..
В оновном это правка дефектов пленки, качественная оцифровка и даже незнаю как это называется но фишка заключается в том чтобы были более реалистичные спецэффекты (например кадровая анимация T-101). Примерно в еэтом духе и есть видеоремастеринг :)
Впринципе, учитывая, насколько хреновым был Blu-Ray, можно вполне ожидать нового хорошего HD-скана в течение нескольких лет. (Вон на "Леона" вообще конфетку сделали, даже убрали глюки с наложением кадров на пленке).
P.S. А может и заделают что-то типа Workprint-расширенной версии, как сделали для "Чужого 3"? Мечтать, конечно, не вредно, но чем черт ни шутит? Деньги-то стрясать с фанатов периодически надо...
P.S. А может и заделают что-то типа Workprint-расширенной версии, как сделали для "Чужого 3"? Мечтать, конечно, не вредно, но чем черт ни шутит? Деньги-то стрясать с фанатов периодически надо...
UzvarinatoR обьясни поподробнее что за Workprint-расширенной версии
Пост N: 389
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: минск
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.11.08 20:43. Заголовок: Max пишет: Uzvarina..
Max пишет:
цитата:
UzvarinatoR обьясни поподробнее что за Workprint-расширенной версии
Это когда сам режиссер по каким-либо причинам не делает режиссерскую версию, ну а фанаты требуют и компании ессно хочется денег срубить, вот они и выпускают такие "расширенные версии", или, так называемые, "Academy Cut". Т.е. берут workprint-версию фильма (рабочая версия, еще до того, как по ней прошлись ножничками и сделали театральную) и нарезают фильм+лишних минут 30, вот тебе и новая версия. Соответственно, при этом заново сканируется плёнка.
Пост N: 139
Зарегистрирован: 20.09.05
Откуда: Россия, Московский фронт
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.11.08 17:41. Заголовок: С Терминатором таког..
С Терминатором такого не будет. Камерон в интервью говорил что кинотеатральная версия Т1 это его режиссерская версия. А так как он держит права на первые 2 фильма никто без его ведома не будет лишние сцены в фильм вставлять.
цитата:
т.е. впринцепе ремастеринг терминатора вполне возможен
Возможен, но имхо если переделывать визуальные и звуковые эффекты то это будет уже не тот фильм. Вся магия 80х уйдет.
Камерон в интервью говорил что кинотеатральная версия Т1 это его режиссерская версия.
Да, то же самое он говорит и о других своих фильмах, как и Ридли Скотт. Но смысл не в том, что они не хотят делать более длинные версии (это-то они как раз с удовольствием делают - вспоминаем "Падение Черного Ястреба", "Бегущего по лезвию", "Царство небесное" Скотта или того же "Т2"и "Чужих" Кэмерона), а в том, что они считают режиссерским видением именно первую версию картины. А вторая - так просто, добавка особо жадным зрителям. (Кстати, лично я насчет этого бы поспорил, так как часто, особенно в старых фильмах, из театральной версии вырезались куски не потому что таково было видение режиссера, а потому что этого требовала студия).
Xeno пишет:
цитата:
А так как он держит права на первые 2 фильма никто без его ведома не будет лишние сцены в фильм вставлять.
Не надо, права на "Терминатора" Кэмерон давно профукал. И это, кстати, большая его ошибка. Если бы права были у него, а ни у студийных дельцов, то не было бы сейчас никакого "Т3". Покрайней мере в таком виде, в котором мы его знаем.
Xeno пишет:
цитата:
Возможен, но имхо если переделывать визуальные и звуковые эффекты то это будет уже не тот фильм. Вся магия 80х уйдет.
Согласен, дорисовывать крутые взрывы на компьютере вряд ли надо. А вот всякие ляпы типа явно кукольной головы Шварца во время доставания глаза, убогого скелета Терминатора, преследующего главных героев на заводе, да и хлопанья глаз Т-800 при каждом выстреле - я бы подправил.
Пост N: 140
Зарегистрирован: 20.09.05
Откуда: Россия, Московский фронт
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.11.08 07:49. Заголовок: это-то они как раз с..
цитата:
это-то они как раз с удовольствием делают - вспоминаем "Падение Черного Ястреба", "Бегущего по лезвию", "Царство небесное" Скотта или того же "Т2"и "Чужих" Кэмерона
Первый, третий, четвертый и пятый фильмы были изначально сокращены студией, из-за того что не вписывались в временные рамки. Бегущий вообще был перемонтирован не так как хотел Ридли, только в 91 вышел директорс кат, который потом и лег в основу ультимейт кат. Твой пример не в кассу.
цитата:
а в том, что они считают режиссерским видением именно первую версию картины
Нифига подобного, Ричарда Доннера отстранили от "Супермен 2", когда он снял больше половины фильма, и в 2006 вышел директор кат фильма. Ридли Скотт в усмерть переругался с продюсерами "Бегущего" и на экраны фильм попал перемонтированный и переозвученный. Терминатор 2, из-за условий Каролко пришлось урезать на несколько сцен, которые архиважны для целостности фильма. Таких историй полно, далеко не всегда первая версия это та версия которую хотел режиссер.
цитата:
Не надо, права на "Терминатора" Кэмерон давно профукал
Терминатор 1 и 2 как фильмы до сих пор принадлежат Камерону, их нельзя издать, переиздать без его ведома и согласия. Т-3 делали купив лицензию у Каролко.
Согласен, дорисовывать крутые взрывы на компьютере вряд ли надо. А вот всякие ляпы типа явно кукольной головы Шварца во время доставания глаза, убогого скелета Терминатора, преследующего главных героев на заводе, да и хлопанья глаз Т-800 при каждом выстреле - я бы подправил.
и похорошему бы убрать глюки с наложением кадров когда показывают кадры с вычислением машинных кодов
Xeno пишет:
цитата:
Возможен, но имхо если переделывать визуальные и звуковые эффекты то это будет уже не тот фильм. Вся магия 80х уйдет.
Главное чтобы звук остался оригинальный естественно ремастироваынный под 5.1 и магия 80-х останется
Ну здрасте, примеры ему не подошли. Все эти фильмы имели место быть в более короткой театральной версии, а потом в более длинной расширенной/режиссерской. Можешь зайти на сайт imdb.com и проверить в разделе хронометража. Это означает, что режиссеры каким либо образом когда-то работали над/давали согласие на выпуск более длинной расширенной версии. При том что оба режиссера - знатные любители назвать театральную версию режиссерской. Даже на паре дисков видел - на "Гладиаторе", кажется, на "Царстве Небесном" и еще где-то - перед фильмом пару-минутное вступление от режиссера, где он прямым текстом и говорит, что, дескать, обычная театралка - это и есть режиссерская версия, режиссерское его видение.
Xeno пишет:
цитата:
Бегущий вообще был перемонтирован не так как хотел Ридли,
Это да, он еще в интервью сокрушался всё, как хреново отделали "Бегущего" без его ведома. Но я не этот факт имел своей основной мыслью, а то что это фильм Скотта, но при этом был издан в огромном количестве разных версий. Сам я фильм не смотрел, но знакомый заказывал из штатов коллекционный DVD, так там что-то около 5(!) версий этого Блэйд Ранера.
Xeno пишет:
цитата:
Первый, третий, четвертый и пятый фильмы были изначально сокращены студией, из-за того что не вписывались в временные рамки.
Ну так вот, разве с Т-1 не это же самое произошло? =) Вот и отличный повод выпустить какую-нить специальную версию, включив эпизоды, которые не удалось вставить в начальную версию из-за хронометража, точно так же, как сделали с вышеперечисленными фильмами.
Xeno пишет:
цитата:
Нифига подобного, Ричарда Доннера отстранили от "Супермен 2", когда он снял больше половины фильма, и в 2006 вышел директор кат фильма.
Это ты к чему? Я Разве где-то этого Ричарда Доннера упоминал? Я вообще c его творчеством незнаком, и уж тем более не в курсе, что он там считает режиссерским видением. "Суперменов" старых не смотрел, а из его фильмов припомню только "Смертельное Оружие". Про Блэйд Раннера уже написал, но с ним произошла скорее нетипичная для кинематографа ситуация.
Xeno пишет:
цитата:
Таких историй полно, далеко не всегда первая версия это та версия которую хотел режиссер.
Конечно. Так не то что полно - а их подавляющее большинство. Просто случаются иногда ситуации, когда режиссер именно первую театральную версию считает "правильной", "режиссерской". И Кэмерон со Скоттом - известны своими "нерядовыми" взглядами на этот вопрос. Что не мешает их фильмам появлятся в более длинных версиях.
Xeno пишет:
цитата:
Терминатор 1 и 2 как фильмы до сих пор принадлежат Камерону
На каком основании-документе ты выявляешь данную принадлежность? Собственно интеллектуальные права на "Терминатора" еще во время первого фильма было решено оставить в руках студии, а не режиссера единолично. С этого момента они перекочевывали из рук в руки миллион раз и в данный момент находятся в руках студии "Halcyon", что и дает, собственно, последней право снимать продолжение. Об этом не раз писали в кипе кино-журналов да и прямо на Терминаториуме.
Ну здрасте, примеры ему не подошли. Все эти фильмы имели место быть в более короткой театральной версии, а потом в более длинной расширенной/режиссерской
Потому что изначально студия не давала смонтировать фильм так как хотел режиссер. По тем или иным причинам. Посему позднее выходили директор каты. Опять таки пример = Сорвиголова. Театральная версия под давлением Ави Арада была перемонтирована, из фильма пропала основная сюжетная линия, побочную линию выдвинули на первый ряд, убрали всю кровь, жестокость и прочее. И фильм провалился в прокате. Зато потом очень нехило собрал на dvd когда режиссер сделал все так как он хотел. Есть такое понятие - режиссерская версия и расширенная версия. Вот Гладиатор, Черный Ястреб которые были показаны в кино и есть режиссерская версия. То что вышло на dvd это расширенная, с включенными дополнительными эпизодами. Но это никаким боком не режиссерская версия. Тоже самое происходит с любыми фильмами Фокс. Вначале на dvd выпускают театралку, а потом рубят бабло добавляя несколько сцен и продавая диск с припиской - Extended Cut. Примеры - Послезавтра, Чужие Против Хищника, Люди Икс, Электра, Гнев и прочие прочие. А у Камерона с Т-2 и Чужими были проблемы со временем, Т-2 и Чужие просто не влезали в хронометраж, потому их сократили.
цитата:
Это да, он еще в интервью сокрушался всё, как хреново отделали "Бегущего" без его ведома. Но я не этот факт имел своей основной мыслью, а то что это фильм Скотта, но при этом был издан в огромном количестве разных версий. Сам я фильм не смотрел, но знакомый заказывал из штатов коллекционный DVD, так там что-то около 5(!) версий этого Блэйд Ранера.
Дело было в 80, как тогда фильмы снимались? Были продюсеры, они владели правами на фильм, за их деньги его снимали и нанимали актеров, режиссера. Потом готовую пленку несли в студии и предлагали права на прокат. Продюсер имел полное право диктовать каким будет фильм, как и кем он будет снят. Режиссер был обычным наемным сотрудником, его легко можно было уволить. Для продюсеров Блейдраннера фильм был слишком умный, они добавили закадровое повествование, перемонтировали его в более светлую версию и немного изменили сцены, Скотту это не понравилось но что он мог сделать? Имя из титров убрать? Потому так и есть на данный момент, любая версия Блейдраннера это фильм Ридли Скотта. И только директор кат он один.
цитата:
Ну так вот, разве с Т-1 не это же самое произошло? =)
нет, в интервью на dvd Камерон говорил что удаленных сцен как таковых нет, есть много не снятого материала, но удаленных сцен нет.
цитата:
На каком основании-документе ты выявляешь данную принадлежность? Собственно интеллектуальные права на "Терминатора" еще во время первого фильма было решено оставить в руках студии, а не режиссера единолично. С этого момента они перекочевывали из рук в руки миллион раз и в данный момент находятся в руках студии "Halcyon", что и дает, собственно, последней право снимать продолжение
Продолжение снимать можно, но можно ли вставлять в фильм скажем кадры из оригинальной дилогии? Нельзя, потому что на них собственность принадлежит другим. Не интелектуальная собственность (будь то сюжет, история, персонажи) а именно фактическая (кадры, фрагменты оригинальных фильмов). Т-2 был снят фирмой Камерона - Лайтсторм Интертеймент, а права на прокат были проданы Каролко. Первый фильм снят Хемдейл, ограниченный прокат был у Орион (нынешний MGM). Они могут делать с фильмами все что угодно, но изменить, дополнить перемонтировать не могут, права не позволяют.
цитата:
Главное чтобы звук остался оригинальный естественно ремастироваынный под 5.1
Это сложный вопрос, мне больше МОНО нравится. Тем более в Терминаторе.
Потому что изначально студия не давала смонтировать фильм так как хотел режиссер. По тем или иным причинам. Посему позднее выходили директор каты. Опять таки пример = Сорвиголова. Театральная версия под давлением Ави Арада была перемонтирована, из фильма пропала основная сюжетная линия, побочную линию выдвинули на первый ряд, убрали всю кровь, жестокость и прочее. И фильм провалился в прокате. Зато потом очень нехило собрал на dvd когда режиссер сделал все так как он хотел. Есть такое понятие - режиссерская версия и расширенная версия. Вот Гладиатор, Черный Ястреб которые были показаны в кино и есть режиссерская версия. То что вышло на dvd это расширенная, с включенными дополнительными эпизодами. Но это никаким боком не режиссерская версия. Тоже самое происходит с любыми фильмами Фокс. Вначале на dvd выпускают театралку, а потом рубят бабло добавляя несколько сцен и продавая диск с припиской - Extended Cut. Примеры - Послезавтра, Чужие Против Хищника, Люди Икс, Электра, Гнев и прочие прочие. А у Камерона с Т-2 и Чужими были проблемы со временем, Т-2 и Чужие просто не влезали в хронометраж, потому их сократили.
Причин может быть множество, но главное - что эти фильмы рано или поздно были изданы в более длинной версии (можно называть режиссерской или расширенной), на примере которых можно говорить о вполне вероятном факте появления удлиненной версии Т1.
Xeno пишет:
цитата:
Дело было в 80, как тогда фильмы снимались? Были продюсеры, они владели правами на фильм, за их деньги его снимали и нанимали актеров, режиссера. Потом готовую пленку несли в студии и предлагали права на прокат. Продюсер имел полное право диктовать каким будет фильм, как и кем он будет снят.
Да и счас от этого недалеко ушли. Особенно модно стало нынче под давлением студий вырезать из фильмов всё остренькое, дабы на фильм можно было идти всей дедсад-группой. Если бы те же Т1 и Т2 снимали сейчас, вполне возможно мы бы лишились как минимум доброй половины экшн-сцен, и уж точно всей крови в фильме. Так что 80-ым и 90-ым еще в некотором смысле повезло.
Xeno пишет:
цитата:
нет, в интервью на dvd Камерон говорил что удаленных сцен как таковых нет, есть много не снятого материала, но удаленных сцен нет.
Ну да. А то что я вижу на ДВД в разделе "Удаленные Сцены" - это так, компьютерная графика? Ты Кэмерона побольше слушай. Этот парень - знатный любитель навешать лапши в интервью... Чего стоит одно его описание механизма работы Т-1000, который изменяется от интервью к интервью... А если серьезно - то ведь всем известно, что Кэмерона жестко ограничила студия - продолжительность должна быть 108 минут и не секундой больше.
Xeno пишет:
цитата:
Продолжение снимать можно, но можно ли вставлять в фильм скажем кадры из оригинальной дилогии? Нельзя, потому что на них собственность принадлежит другим.
Источник? Странно вообще, ведь может возникнуть надобность показать в новом фильме, к примеру, "записи камер наблюдения" в полиц. участке 1984г. и в клиннике Пескадеро, и т.п.
Xeno пишет:
цитата:
Они могут делать с фильмами все что угодно, но изменить, дополнить перемонтировать не могут, права не позволяют.
Хм, Чужого-то третьего спокойно перемонтировали. Без участия режиссера.
Пост N: 150
Зарегистрирован: 20.09.05
Откуда: Россия, Московский фронт
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.11.08 11:36. Заголовок: Ну да. А то что я ви..
цитата:
Ну да. А то что я вижу на ДВД в разделе "Удаленные Сцены" - это так, компьютерная графика?
Я оговорился, кроме ЭТИХ сцен других нет. Насчет правдивости слов Камерона ничего сказать не могу, не знаком с ним.
цитата:
А если серьезно - то ведь всем известно, что Кэмерона жестко ограничила студия - продолжительность должна быть 108 минут и не секундой больше.
Не надо мои слова перевирать, я говорил что 103 минуты, и не минутой больше. Стандарт для экшн или фантастики 80х.
цитата:
Источник?
Здравый смысл?
цитата:
Странно вообще, ведь может возникнуть надобность показать в новом фильме, к примеру, "записи камер наблюдения" в полиц. участке 1984г. и в клиннике Пескадеро, и т.п.
Потому во втором фильмы сцену "записи камер наблюдения в полиц. участке 1984г проигранную в клиннике Пескадеро" пересняли заново. Потому что не было прав от Hemdale на использование оригинального материала. Это как интелектуальная собственность, без разрешения кадры не вставить.
цитата:
Хм, Чужого-то третьего спокойно перемонтировали. Без участия режиссера.
Потому что Чужой принадлежит Фоксу, они могут делать с ним что хотят. А Т=2 снимался Лайтсторм Интертеймент, потому Кэмерон им тоже владеет, как и Т-1 потому что он частично сам его финансировал.
Даже если и так - почему бы ЭТИ сцены не "вставить" в фильм?
Xeno пишет:
цитата:
Не надо мои слова перевирать, я говорил что 103 минуты, и не минутой больше.
Я ничего не перевирал. Про разные стандарты вкурсе? В соединенных штатах преобладает стандарт NTSC. Так вот, NTSC - 108 минут, а в PAL - 103. Кстати, в imdb тоже прододжительность считают по NTSC- стандарту, там 108 стоит.
Xeno пишет:
цитата:
Здравый смысл?
Здравый смысл как раз подсказывает, что глупо во время производства продолжения какой-либо киносаги налагать запрет на использование материалов предыдущих частей этой же киносаги. Поэтому и спрашиваю, откуда у тебя такая инфа. Кстати, в фильме "Пляж" в тайландском отеле на кино-экране крутили отрывок из "Апокалипсиса Сегодня", в "Леоне" пр телику шли "Трансформеры", и в "Я Легенда" гг ставил у себя на плазме "Шрека". А "Терму" даже из своих же предыдущих частей брать материалы не разрешают... Неровная какая-то политика с этими правами выходит.
Xeno пишет:
цитата:
Потому что Чужой принадлежит Фоксу
Интересно, а Финчеру получается нисколечко? Ты утверждаешь, что Т1 принадлежит режиссеру (Кэмерону), а "Чужой3" почему-то студии (Фокс)? И это при всем при том, что именно о Т-1 известно, что права на него перешли именно к студийным боссам.
Xeno пишет:
цитата:
А Т=2 снимался Лайтсторм Интертеймент, потому Кэмерон им тоже владеет, как и Т-1 потому что он частично сам его финансировал.
В таком случае, если Кэмерон и там и там владелец - почему на Т2 можно делать удлиненную версию, а на Т1 - нет?
Xeno пишет:
цитата:
Потому во втором фильмы сцену "записи камер наблюдения в полиц. участке 1984г проигранную в клиннике Пескадеро" пересняли заново. Потому что не было прав от Hemdale на использование оригинального материала.
А может просто напросто потому что в 1984 не сняли сцену в нужном ракурсе?
Пост N: 151
Зарегистрирован: 20.09.05
Откуда: Россия, Московский фронт
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.11.08 22:31. Заголовок: Здравый смысл как ра..
цитата:
Здравый смысл как раз подсказывает, что глупо во время производства продолжения какой-либо киносаги налагать запрет на использование материалов предыдущих частей этой же киносаги
Дубль 2. Потому что права на первый Терминатор поделены пополам между Хемдейл и Камероном, права на Т-2 между Лайтсторм и Каролко. Так как права фактически поделены, то получить разршение очень сложно. Поверь мне как юристу, ок? Да и потом, может и права давали, но просили много денег. Где теперь концы искать.
цитата:
Интересно, а Финчеру получается нисколечко? Ты утверждаешь, что Т1 принадлежит режиссеру (Кэмерону), а "Чужой3" почему-то студии (Фокс)?
Да, Финчер не вкладывал своих денег в проэкт, он просто снял фильм. Камерон даже свою компанию под Т-2 создал. Перечитай мое сообщение о кинобизнесе 80х.
цитата:
И это при всем при том, что именно о Т-1 известно, что права на него перешли именно к студийным боссам.
Моя очередь, прошу ссылку на источник где сказано что права на фильм The Terminator (1984) были проданы.
цитата:
В таком случае, если Кэмерон и там и там владелец - почему на Т2 можно делать удлиненную версию, а на Т1 - нет?
Ты вообще как с луны свалился, удаленные сцены с комментами смотрел? Там Камерон четко говорит ПОЧЕМУ он не вставил эти сцены в фильм. Это произошло не изза того что фильм надо было сокращать, а потому что Камерон не было доволен качеством и исполнением сцен. Т-2 порезали из-за хронометража, и в 91 году, сразу после релиза Камерон сказал что будет полная версия ибо есть куча сцен которые не вошли в театралку и как следствие исказили сторилайн.
Пост N: 402
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: минск
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.11.08 16:49. Заголовок: Xeno пишет:Так как п..
Xeno пишет:
цитата:
Так как права фактически поделены, то получить разршение очень сложно. Поверь мне как юристу, ок?
Я верю только фактам Если студийные маркетологи действительно решат в пользу целесообразности выпуска удлиненной версии, то они в лепешку расшибуться, но своего скорее всего добьются.
Xeno пишет:
цитата:
Да, Финчер не вкладывал своих денег в проэкт, он просто снял фильм. Камерон даже свою компанию под Т-2 создал.
Но не под T-1!
Xeno пишет:
цитата:
Перечитай мое сообщение о кинобизнесе 80х.
Ты мне сначала пулитцеровскую премию покажи, а потом я решу, стоит ли мне тратить своё время на перечитку твоего мнения о кинобизнесе 80-х.
Xeno пишет:
цитата:
Моя очередь, прошу ссылку на источник где сказано что права на фильм The Terminator (1984) были проданы.
Смишной ты =) О какой "твоей очереди" может идти речь, если на мою просьбу, по поводу источника, ты его до сих пор и не представил?) Вообще, про то что права на Т-1 от Кэмерона отошли студии, читал в какой-то кино-литературе еще во время выхода на экраны Т3. Если приспичит, могу пошерудить и отсканить.
Xeno пишет:
цитата:
Ты вообще как с луны свалился, удаленные сцены с комментами смотрел?
А ты интересно из какого болота вылез, если считаешь лунатиком каждого, кто не посмотрел в своей жизни удаленные сцены "Терминатора-1" с комментариями создателей? И вообще, помягче тон давай, чай, не в очереди за колбасой стоим.
Xeno пишет:
цитата:
Там Камерон четко говорит ПОЧЕМУ он не вставил эти сцены в фильм. Это произошло не изза того что фильм надо было сокращать
Как раз-таки, продолжительность "будущего" Т1 была жёстко ограничена по времени стандартом того времени - 108 минут (103 для PAL), ты сам об этом говорил.
CKELET пишет:
цитата:
Согласись, это куда-как круче ("живой" эндоскелет из металла) чем ТХ когда ползла, тупо комп. графика и все...
Ну здрасьте, в Т-3 это хоть выглядело реалистично... А при просмотре Т-1 даже смех пробирает, при виде того, насколько криво зделан спец эффект - ореол вокруг терминатора, и по движениям заметно, что картинка явно не реальная... Может когда-то это смотрелось и неплохо, но сейчас это без улыбки смотреть нельзя =) А скелет Т-Х, кстати, делали реальный и использовали в съёмках. Когда там под самый конец личико прорисовывается - да, там грфика, но выглядит опять же вполне реалистично и красиво. Понятное дело, что идея сама по себе идиотская, но это уже к сценаристам вопросы.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет