Сходить на сайт Терминаториум Сходить в гостевую


АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 2388
Зарегистрирован: 23.09.08
Откуда: From The Ashes Of Nuclear Fire
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.20 14:28. Заголовок: Интервью с Brad Fiedel


Когда-то я мечтал взять интервью у него и наконец-то это получилось. Версию с картинками и трэками можно посомтрет ь у меня в вк - https://vk.com/@princeoftherodeo-intervu-s-brad-fiedel
Я ещё раз напишу Брэду и может он мне скинет фото о которых я просил.

Здравствуйте Брэд! В первую очередь, хочу сказать огромнео спасибо за интервью. В нашей стране, Ваша музыка создананя к Терминатору до сих пор является одной из самых, а может и самой узнаваемой темой за всё время.
Расскажите немного о себе, начиная от музыки на которйо вы выросли, каких-то увлечений, учёбы и до момента, когда вы решили заниматься написанием саундтрэков.

- Я вырос в очень креативной семье. Мой отец был музыкантом и преподавателем, а мать - танцовщицей и преподавателем. Они создали школу искусств, и я долгие годы посещал их летние лагери, занимаясь музыкой, танцами, актерским мастерством, живописью и т.п. Будучи подростком я писал и исполнял песни, иногда в составе группы, иногда один. Когда мне было около 20 лет, мне представился шанс написать музыку для некоторых образовательных фильмов, и именно тогда я понял, что мне это нравится (к тому же, это оплачивалось).

Как к вам поступило предложение написать саундтрек к фильму Термниатор. Какие у вас были исходные данные для работы над музыкой к фильму? На сколько мне известно вы могли присудствовать на премьерном показе фильма без больше части звуковой дорожки

- Джеймс Кэмерон несколько недель слушал кассету с моей музыкой в своей машине и сказал моему агенту, что хочет встретиться со мной. Он показал мне фильм без музыки в нем, а затем, после того, как мы поговорили и он нанял меня, уже на следующий день я представил ему мою идею относительно главной темы

В саундтреке чувствуется влияние Колдвэйва и Мрачного Синти звучания. Какой музыкой вы вдохновлялись на тот момент?

- В основном я вдохновлялся образами и тоном фильма и на самом деле написал тему на акустическом фортепьяно. Я экспериментировал с синтезаторами к тому моменту уже почти двадцать лет, но практически не слушал электронную музыку. Меня вдохновлял странный микс из Bartok and The Band, the Beatles и т.п.


Остались-ли какие-то темы к первому или второму фильму, которые по тем или иным причинам не попали в окончательную версию? Есть ли возможность когда-нибудь их послушать? Была ли другая версия заглавной темы к терминатору, которая радикально отличается от того, что мы привыкли слышать?

- Тему "Терминатора" я придумал на следующий день после того, как посмотрел фильм. Других тем не было. Все, что я писал для фильмов, в той или иной мере использовалось.
Интервью с Brad Fiedel, изображение №3

Сразу ли вы приняли предложение поработать над вторым фильмом? И что вы хотели привнести нового к написанию музыки для Терминатор 2?

- Джим заранее обратился ко мне насчет "Терминатора 2", поэтому я начал работу, когда они еще снимали фильм. В промежутке между двумя фильмами уже начали появляться новые технологии. "Терминатор 2" был значительно серьезнее в плане производства и мог похвастаться прорывными визуальными эффектами. Поэтому я расширил звучание в соответствии с этими изменениями. Добавил глубины и эмоций. Большая часть звуков взята из акустических сэмплов, с которыми я работал.


В завершении вопросов о Терминаторе, скажите, слушали ли вы саундтреки к последующим частям терминатора? Как вам переосмысление вашей работы Дэнни Эльфманом?

- Если честно, я никогда не слушал саундтрек от Дэнни Эльфмана. Я слышал какие-то кусочки работ для других фильмов серии. Все они были созданы очень талантливыми композиторами с учетом пожеланий и подходов различных режиссеров, поэтому они очень отличаются от саундтрека к первым двум фильмам. На мой взгляд новые фильмы далеки от того, что сделал Кэмерон в первых двух фильмах, поэтому мне трудно быть объективным в отношении саундтреков.

Над какими фильмами вам понравилось работать больше всего? А над какими вы бы сами очень хотели, но так и не удалось поработать?

- Мне нравится большинство фильмов, для которых я писал музыку. Лучше всего получается, когда мне дают большую свободу в создании оригинальной концепции музыки и когда режиссер не давит на меня и не имеет заранее сформированных идей в отношении музыки. Мне кажется, что лучшие мои работы получаются в открытой музыкальной среде. К таким случаям я могу отнести написание музыки для обоих "Терминаторов", "Правдивой Лжи", "Ночи Страха", "Распутина" (ТВ-проект), "Змея и Радуги", "Обвиняемых" и многих других фильмов. Что касается фильмов, которые я обожаю и над которыми я был бы рад поработать, их очень много, чтобы я мог выделить какие-либо.

Чем вы обычно вдохновляетесь при написании саундтрека?

- Обычно для вдохновения я использую доступные мне аспекты фильма: цветовая гамма, история, актерская игра, локации, общее настроение. Все это практически напрямую взаимодействует на мое подсознание, в результате чего появляется музыка, когда я импровизирую и экспериментирую на основе элементов фильма. Конечно, также большую роль играют пожелания и требования создателей фильма, но лучше всего, когда все эти вещи я воспринимаю из самого фильма, а не из разговоров о том, каким должен быть фильм.


Существует ли жесткая конкуренция среди авторов музыки к фильмам?

- Быть композитором музыки для фильмов - это привилегия. Возможность зарабатывать путем создания различной музыки - об этом мечтают многие талантливые люди, поэтому в этой области большая конкуренция. Но при этом в этой среде много замечательных композиторов, готовых помогать другим.

Предлагали ли вам поработать над саундтреком к какой-нибудь игре?

- Вроде были предложения, но много лет назад, когда игры были намного более ограниченными. Я слышал, что сейчас это очень серьезная область для композиторов. Но, честно говоря, я особо в этом не разбираюсь.

Поступало ли вам предложение поработать от кого-то из музыкантов, например Трэнта Рэзнора или Эла Юргенсэна из Ministry, Генри Роллинз, с которыми вы отметились на одном саундтреке к одному из лучших представителей киберпанка на экране Джонни Мнемоник?

- Нет, никогда не виделся ни с кем из них


Кстати, вы написал саундтрэк к Американской версии фильма , но для Японии его уже писал Майкл Данна, почему так?

- Честно говоря, не знаю. Знаю, что между режиссером и студией, выпускающей фильм, было много разногласий. Меня попросили поучаствовать и написать новый саундтрек, при этом особого общения с режиссером не было. Полагаю, что японская версия содержит оригинальный саундтрек, который был написан Майклом Данной под руководством режиссера.


Почему вы на долгое время решили перестать заниматься написанием музыки?

- Я никогда не прекращал писать музыку. Я перестал писать музыку только в качестве наемного композитора. После того, как я покинул Голливуд, я написал четыре мюзикла. Это оригинальные проекты, которые я придумал сам, но пока их широкая общественность еще не видела (у меня лучше получается создавать, чем продюссировать собственные проекты). Из этих проектов один является мультипликационным, второй - фильмом-мюзиклом, третий - автобиографичным моноспектаклем, который я ставил в Калифорнии и Аризоне, а четвертый это Full Circle - мюзикл, который я выпускаю в аудио-версии 24 июня.

Расскажите немного о Full Circle

- Full Circle - это мюзикл, над которым я работал много лет. Я написал сценарий, музыку и текст, поэтому на работу ушло много времени. Это история о девушке-подростке и ее таинственном и отдельно живущем дедушке, с которым она никогда не виделась. Девушку зовут Сара, и она обладает настолько повышенной чувствительностью и эмпатией, что не может больше выходить из квартиры, потому что на нее очень давит чужое мнение. Она вместе с дедушкой должны раскрыть тайну о его прошлом, чтобы привнести мир и спокойствие для всей семьи. Там есть переплетение различных типов мюзиклов, вызванное различиями между поколениями и тем фактом, что дедушка пережил инсульт и не может разговаривать. Сара может читать его мысли, но в форме пения.

В результате многих лет работы у меня в студии накопились записи всех элементов шоу. Так как мы все вынуждены оставаться дома из-за пандемии, я подумал, что представить аудио-версию полноценного двухактового шоу - это очень хорошая идея, поэтому я смонтировал и переделал элементы и создал версию, которая выйдет 24 июня.
Интервью с Brad Fiedel, изображение №6

Что вам нравится из современной музыки?

- Мне нравится разная музыка, но я редко ее слушаю, и это расстраивает мою жену. Наверное, у меня просто всегда слишком много музыки в голове

Расскажите немного о других ваших интересах?

- Я люблю архитектуру и серфинг, поэтому я спроектировал и построил небольшой отель для серферов на тихоокеанском побережье Мексики рядом с Сиуатанехо. Вот его сайт - lachuparosadesaladita.com.



Оригинальный текст


Hi Brad! First off, I want to thank you for the interview. In our country your music written for the Terminator movie is still one of the most (maybe even the most) recognizable theme for all the time.
- Please tell us a little about yourself, starting from the music you were grown up on, any hobbies, studies and up until the moment when you decided to make soundtracks for movies.

I grew up in a very creative family. My father was a musician and teacher and my mom was a dancer and teacher. They started a school of the arts and I attended their summer camps for many years and was involved in music, dance, acting , painting etc. As a teeneager I wrote and performed songs sometimes with a band and sometimes solo. I had an opportunity in my early twenties to write some music for educational films and that's when I discovered that I enjoyed that processv( including getting paid).

- How did you get the offer to write a soundtrack for Terminator movie? What were your initial data for writing the music? As far as I know, you could be at the movie premiere when there were almost none of the audio track

James Cameron had been listening to a tape of my music in his car for a few weeks and told my agent he wanted to meet with me.He showed me the film without any music in it and then after we spoke and he hired me the next day I showed him my idea for the theme.

- I can feel influence of Coldwave and Darksynth sound in the soundtrack. What music inspired you at that moment?

I was mostly inspired by the images and tone of the film and actually wrote the theme on the acoustic piano. I had been experimenting with synths for almost twenty years by that point and actually didn't listen to much electronic music. I was inspired by a weird combination or Bartok and The Band, the Beatles etc.

- Are there any themes for the first or second movies that were unused for any reasons? Is there any possibility to hear them? Was there any other main Terminator theme that is completely different from the one we know?

The Terminator theme is what I created the day after seeing the film. There has never been any other theme. All that I wrote for the films was used in one way or another.

-Did you agree to write music for the second movie right from the get-go? And what new features did you want to bring with the music for the Terminator 2?

Jim asked me to T2 early on and I started while they were shooting the film. The technology had developed in the years between the two films. T2 was a much bigger production and look along with ground breaking visual effects. I expanded the sound of the score to match those changes. Bigger with more depth and emotion. Most of the sounds originated from acoustic samples that I manipulated.

- While closing the questions on Terminator I'd like to know if you hear soundtracks for the last Terminator movies? What do you think about reinterpretation of your music by Danny Elfman?

I actually haven't listened to Mr. Elfman's score. I've heard some bit's and pieces of the scores for the other films. they were all done by very talented composers with different directors and approaches to the films so of course they are very different from the first two films. I don't think the films have lived up to what Mr' Cameron achieved in the first two films so based on that it's hard for me to be objective about the scores.

- What were your favorite movies to work with? And what movies did you want to work with, but didn't have the opportunity?

I enjoyed many of the films I worked on. Mostly when I was given a lot of freedom to come up with the original concept of the music with a director that didn't have( or push on me) a lot of preconceived ideas about the music. In an open musical atmosphere is when I feel I did my best work. This included the Terminator films, True Lies, Fright Night, Rasputin( A TV project), Serpent and the Rainbow, The Accused and many others. There were many films I admired that would have been exciting to work on. It's hard to single them out.

- What are your usual inspirations for writing a music for a soundtrack?

I usually use aspects of the film at hand to inspire me. The light, the story, the performances, the locations, the overall mood. These things speak almost directly to my subconscious and the music surfaces as I improvise and experiment based on the elements of the film. Of course the filmmaker's desires and intentions also play a big part but it is best when these things come to me from the film itself as opposed to a lot of talking about what the film is trying to be.

- Is there any strong competition between soundtrack authors?

Being a film composer is really quite a privilege. The opportunity to be paid for creating all kinds of music is desired by many talented people and so the field is very competitive. That said there are many wonderful and supportive composers out there.

- Have you ever been offered to write a music for any videogame?

I think so many years ago when the games were much more limited. I hear it's a very important area for composers now. I really don't know much about it.

- Have you ever received the offer from any of the musicians, like Trent Reznor or Al Jourgensen of Ministry, or Henry Rollins, with whom you were on the same soundtrack to one of the best cyberpunk movies - Johnny Mnemonic?

No, I've never met any of them.

- By the way, I know you have written the soundtrack to the American version of the movie, but it was Mychael Danna's music that was used for Japanese version. Why so?

I don't really know. There was a lot of disagreement between the director and the studio on that film. I was asked to come in and write a new score without a lot of contact with the director. I think it's possible that the Japanese version contains the original score the director had Mr. Danna do.

- Why did you stop writing music for a significant period of time?

I have never stopped writing music. I stopped writing music as a composer for hire. Over the years since I left Hollywood I have written four musicals. These are original projects that I have developed but have not seen by most of the public yet( I'm better at creating than at getting my personal projects produced). One an animated project, one a film musical, one an autobiographical one man show that I performed in California and Arizona and Full Circle, the musical that I'm releasing an audio version of to the public on June 24th

- Please tell us about Full Circle

Full Circle is a musical I've been working on for a number of years. I wrote the script, the music and the lyrics so it's taken a while. The story revolves around a teenaged girl and her mysterious estranged grandfather who she's never met before. The girl, Sarah is extremely sensitive and empathetic to the point where she can't stand leaving her apartment any more because she feels too powerfully what everyone else is thinking and feeling. She and her recently arrived grandfather have to solve a mystery about his past in order to bring peace to the whole family. There is an interweaving of different musical styles caused by the generational differences and the fact that the grandfather has had a stroke and can't speak. Sarah can hear what he's thinking in the form of singing.

I had all the elements of the show in my studio from recordings I'd made over the years. When we all had to stay home because of the pandemic, I thought it would be a good idea to to share an audio version of the complete two act show with everyone, so I edited and re-orchestrated it and mixed a version which will be released on June 24th.

- What do you like in modern music?

I like great examples of any style of music. My wife does give me a hard time because I hardly ever listen. Maybe because I have too much music in my head all the time.

- Please give us some information on your other hobbies?

I enjoy architecture and surfing so I designed and built a small surf hotel on the Pacific coast of Mexico near Zihuatanejo. lachuparosadesaladita.com

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор




Пост N: 6790
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.20 18:13. Заголовок: Завидую твоей целеус..


Завидую твоей целеустремленности!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2389
Зарегистрирован: 23.09.08
Откуда: From The Ashes Of Nuclear Fire
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.20 22:32. Заголовок: Я на самом деле ещё ..


Я на самом деле ещё тот лентяй, просто я фанатею от того, что мне интересно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2310
Зарегистрирован: 26.07.13
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.20 15:12. Заголовок: Какой хороший и вежл..


Какой хороший и вежливый человек.
Санбадия, мое почтение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6155
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.20 22:07. Заголовок: Ничего себе дела ! Ф..


Ничего себе дела ! Фидел всегда был у меня любимым кино-композитором.
Очень интересно было ознакомиться ! Спасибо тебе Sunbodia за интервью !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2390
Зарегистрирован: 23.09.08
Откуда: From The Ashes Of Nuclear Fire
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.20 15:46. Заголовок: Извиняюсь за ошибки ..


Извиняюсь за ошибки в первых двух абзацах, у меня что-то с вордом случилось и он не заметил эти ошибки почему-то.
Мне очень хотелось побольше узнать о том, чем он вдохновлялся при написании. Но я совсем не угадал, когда думал, что там могли быть и вышеупомянутые Министри, Дэпеш Мод или даже Биг Блэк)
Из инсайдов могу сказать, что Брэд не знает кто такая Тани Кейн)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6791
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.20 18:46. Заголовок: А вдруг он и Шварце..


А вдруг он и Шварценеггера не знает????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2391
Зарегистрирован: 23.09.08
Откуда: From The Ashes Of Nuclear Fire
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.20 09:59. Заголовок: Мне кажется он кроме..


Мне кажется он кроме как с Джимом, ни с кем из съёмочной площадки не контактировал))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 34 месте в рейтинге
Текстовая версия